Ведение мебельного бизнеса на просторах СНГ

21.09.2017

Современная потребительская эпоха создаёт отличные условия для ведения конкурентной борьбы абсолютно во всех сферах бизнеса. Конечно, особо острой эта борьба является в сфере производства товаров народного потребления, бытовой продукции. На сегодняшний день в той же мебельной сфере задействовано несколько десятков тысяч различных предприятий, которые с переменным успехом борются за внимание и кошельки потенциальных покупателей. У каждого из них есть различные возможности, обуславливающие низкий или высокий процент вероятности победы в этой борьбе. Чтобы завоевать признание на рынке, нужно знать некоторые особенности движения в мебельной промышленности.

диваны

Производство диванов: сил потратим мы немного

Производство спальных мест можно назвать самым динамично развивающимся сегментом мебельной индустрии. Корень такого преимущества лежит в простоте и налаженности производства продукции. Всё-таки любой диван уже когда-то был создан по определённой схеме, которую ныне используют все кому не лень. Для производства диванов предпринимателю в СНГ нет нужды закупать дорогостоящее оборудование, нет нужды использовать какие-то нанотехнологии. Нужен всего лишь налаженный канал поставки древесины, ткани и прочих материалов, швейные машинки, пилы, инструменты для обивки и прочий инвентарь. С этой, казалось бы, мелочи и начинали все те компании, которые ныне являются настоящими мастодонтами мебельной индустрии.

…или всё же поднажмём?

Трагедия мелких предприятий, которые не выдерживают конкуренции с крупными компаниями мебельной индустрии, состоит в том, что их владельцы или не имеют, или просто не желают постоянно развивать свои предприятия, вкладывая средства. Да, как уже было сказано, для производства мебели не нужно чего-то сверхъестественного, но застой в производстве мебельной продукции чреват сокращением клиентуры, падением доходов и разорением бизнеса. Вся суть в том, что новые технологии должны присутствовать на производстве, однако вводиться они должны равномерно, постепенно. Нынешних клиентов, покупателей мебели Незнайками не назовёшь – они действительно понимают, каким должен быть тот или иной диван, книжный шкаф. А должна быть продукция не только такой, что удовлетворяет эстетические запросы, то есть выглядит красиво внешне. Должна она быть и качественной, обладать длительным сроком эксплуатации, не разваливаться после бурных ночей или частых переездов.

Конкуренция в бизнесе во все времена была движущей силой прогресса, развития предприятий и улучшения качеств продукции в любой сфере и мебельная индустрия не является в данном случае исключением из правила.