Отель Mercure Kyiv Congress — современный формат гостиничного бизнеса

29.09.2017

Украина всем своим существом стремится в Европу, однако, чтобы это произошло, страна должна измениться на всех уровнях. Одно из важных начинаний — индустрия гостеприимства. Наш народ славится своим радушием, и пора это показать на международном уровне. Могут ли украинские гостиницы предложить все то, к чему привыкли европейские бизнесмены? Да, у нас есть хорошие четырехзвездочные отели, но им все-таки чего-то недоставало. Компании Wisher Enterprises и AccorHotels выявили пробелы отечественного гостиничного бизнеса и представили уникальный совершенно новый проект — Mercure Kyiv Congress. Это 4-звездочный отель нового формата.

Алексей Абасов, возглавляющий отдел ребрендинга в Wisher Enterprises, считает, что столице Украины уже давно пора обзавестись полноценным colving-отелем. Комфортным пространством, объединяющим в себе место для жизни, отдыха и решения бизнес-задач. Именно таким станет новый проект.

Гостиницы Mercure есть во всех европейских столицах: Прага, Берлин, Брюссель, Рим, Париж, Лондон, Вена, Мадрид. Почему бы сюда не добавит Киев? Ведь Украина — центр Европы, и пора научиться так себя и позиционировать в международном сообществе

Расположение гостиницы

Разместился отель в деловом районе Киева, на месте гостиницы “Космополит”, если быть еще точнее — на улице атамана Вадима Гетьмана, 6. Максимально удобное расположение — в 20 минутах езды от центра, в 5 минутах езды от аэропорта и в 20 минутах езды от ж/д вокзала.

Новая гостиница будет располагаться на территории мультифункционального комплекса. В шаговой доступности от любого номера окажутся магазины, рестораны, роллердром, ледовой каток, боулинг и самый огромный конгресс-центр в Киеве. Работа и отдых на любой вкус рядом — что еще нужно современному бизнесмену?

Что собой представляет Mercure?

Это гостиничный комплекс на сто шестьдесят номеров разного уровня. Среди них сто восемнадцать classik (категории Твин и Квин), двадцать пять привилегированных, десять люксов и семь делюксов. Элитный уровень обслуживания, который полностью соответствует международным стандартам.

Каждый из номеров создан по персональным проектам известных зарубежных дизайнеров Р. Валдманиса и М.Германсона. Все они необычайно стильные и уютные.

Инфраструктура гостиничного комплекса предусматривает элитный французский ресторан Brasserie, ресторан “Космополит”, который объединяет национальные кухни разных стран мира.

Жители отеля спокойно могут пользоваться обширным бассейном, длина которого 45 метров, фитнес-центром, тренажерным залом с новейшим спортивным оборудованием от известной компании PRECOR. И, конечно, по всей территории отеля в свободном доступе находится Wi-Fi бесплатно.

В Mercure входит огромный конференц-центр площадью 5000 квадратных метров с новейшим цифровым оборудованием. Безупречное место для пресс-конференций, тренингов деловых и личных встреч, нужных бизнесменам. Это не единственные возможности современного конгресс-центра. Тут можно проводить также выставки, лекции и даже концерты. Поле деятельности действительно обширное.

Реконструкция старой гостиницы — новое окно в Европу

Проект реконструкции “Космополита” готовился долгих два года. Переоборудовать и изменить здание гораздо сложнее, чем построить отель с нуля, утверждают руководители проекта.

Работы по реконструкции по-прежнему продолжаются, но они будут проводиться таким образом, чтобы не мешать жильцам.

Особая тема — цены новой гостиницы. Алексей Абасов говорит о том, что пока окончательные цифры нельзя назвать. Важна не сама стоимость, а направленность деятельности и концепция комплекса Mercure. Гостиница ориентирована на потребителей бизнес-класса. Люди, занимающиеся проведением пресс-конференций и разнообразных выставок, получат возможность жить в комфортабельных номерах по особым ценам.

Mercure будет не независимой гостиницей, которой был “Космополит”, а станет частью европейской гостиничной сети номер 1.

Жильцы отеля будут задействованы в интересных программах. Одна из них — позволяет в случае проведения развлекательных и деловых мероприятий накапливать финансовые средства на специальном счету, которые можно будет потом использовать в этой гостинице. Называется она meeting planners. Еще одна — экопрограмма Planet 21. Она длительная и рассчитана на 7 лет. Предполагает предоставление в номерах экологических гигиенических и чистящих средств: мыла, геля, шампуня, моющих препаратов.

Забронировать номер можно будет при помощи особой онлайн-платформы, которую создавали специально для этого гостиничного комплекса и потратили на это около 250 миллионов долларов.

О создателях уникального проекта

Представила новейший бренд группа компаний AccorHotels. Она лидирует в сфере современного гостиничного бизнеса. Активно работает в 95 странах мира. Имеет 4100 отелей и 300 частных домовладений для размещения во всем мире. Работа с брендом Mercure доставляет компании особое удовольствие, потому что это уникальная гостиничная сеть, не имеющая аналогов.

Главным партнером оригинального для Украины проекта выступила компания Wisher Enterprises, генеральным директором которой является Алексей Абасов. Она вплотную занимается брендом Mercure не только в нашей, но и в других странах. Совсем недавно, 3 года назад, в Риге открылся подобный отель — Mercure Riga Centre. Как ранее говорил А.А.Абасов — «Эти 3 года пролетели как один день». Он уже успел себя зарекомендовать как один из лучших в Европе и приобрести тысячи поклонников, которые, прибывая в столицу Латвии, неизменно останавливаются только тут.

Wisher Enterprises принимают активное участие в массе других проектов. Компания развивает бизнес в Польше и планирует выйти на рынки Европы. Планы по развитию грандиозные, и они только будут расширяться.

О концепции бренда Mercure

Отели Mercure уникальны. Они современны и одновременно колоритны, поскольку учитывают своеобразие местности, в которой возводятся.

Это первая сеть отелей, рассчитанная на средний класс и предлагающая возможности уровня люкс.

По всему миру отелей Mercure 740, и находятся они в 55 странах. Расположение для гостиницы всегда выбирают удобное и живописное: горы, море. Так что жильцы чувствуют себя тут максимально комфортно.