Как сменить учредителя ООО: пошаговая инструкция

05.10.2017

С чего нужно начинать смену учредителя ООО?

Смена учредителя ООО считается распространенной процедурой в Киеве и других украинских городах. Именно поэтому стоит проанализировать данный вопрос и понять, как все сделать грамотно и правильно. Для начала потребуется подготовить ряд документов. Речь идет о:

  • Бумаге о принятии новых сотрудников. Бывшему участнику нужно написать документ на имя руководства о его принятии в состав учредителей компании.
  • Протоколе внеочередного собрания участников или решении об увеличении объема капитала.
  • Оформлении новой редакции устава или формирования листа изменений к существующему уставу.
  • Подготовке документа, удостоверяющего оплату доли уставного капитала новых учредителей.
  • Квитанции, доказывающей оплату госпошлины за внесенные изменения и их регистрацию.

Какие действия предпринимать дальше?

Чтобы смена учредителя ООО прошла успешно, далее нужно заверить документы в нотариальной конторе. Почему? Все просто: чтобы зарегистрировать любые изменения, требуется нотариальное заверение документов на осуществление регистрации. В качестве заявителя всегда выступает генеральный директор компании. Перед посещением нотариуса и подписью всех подготовленных документов новыми и текущими участниками нужно сформировать пакет бумаг. Нотариус затребует полный комплект документов по форме (речь идет о вновь созданных документах, а также учредительных). Но вопрос о том, как сменить учредителя ООО в Киеве на этом не завершается.

После этого документы подаются в налоговую. Нужно посетить регистрирующий орган, осуществить оплату госпошлины в терминале, получить талончик и подать ряд документов, позволяющих зарегистрировать изменения.

Финальные шаги

Далее инструкция по смене учредителя ООО подразумевает прохождение процесса получения готовых документов. Необходимо взять расписку и прийти в налоговую, дабы забрать подготовленную документацию. На руки человеку выдадут лист, где будут указаны все зарегистрированные изменения.

Нужно понимать, что сам вышеописанный процесс считается не особо легким и самостоятельно заниматься им крайне тяжело. На это уходит много нервов и усилий, поэтому часто люди просят помощи у специализированных компаний, сотрудники которых могут быстро, качественно и по адекватной стоимости зарегистрировать необходимые документы с минимальным участием клиента. Только так человек сможет сэкономить временные ресурсы и заняться своими делами, пока сотрудники выполняют основную работу.

Источник: https://lpro.ua/.