Как проверить свою бизнес-идею?

19.12.2017

У вас есть отличная идея для начала собственного дела? Вы уже готовы стать начинающим предпринимателем? Это очень хорошо. Но сначала нужно убедиться в жизнеспособности вашей бизнес идеи. Без этого нельзя быть уверенными в правильности инвестиций.

Задавайте правильные вопросы

Внимательно рассмотрите каждый нюанс вашей идеи. Вы должны знать ответы на все важные вопросы. Если вы смутно представляете себе развитие дела, вряд ли удастся сделать его успешным.

Вот о чем вы должны поинтересоваться для начала:

  • Почему вы хотите начать бизнес?
  • Какие проблемы вы собираетесь решать благодаря своим идеям?
  • Кто входит в целевую аудиторию?
  • Каковыми ресурсами вы располагаете?
  • Каковы ваши цели?

Вы можете записать вопросы и ответы на бумаге, чтобы ничего не забыть. После этого можно переходить к следующим этапам тестирования бизнес-идеи.

Знайте своих конкурентов

Не нужно слишком переживать из-за деятельности конкурентов. Но совершенно необходимо проанализировать их работу. Изучая другие предприятия, вы можете понять, что позволило стать им успешными. И наоборот – какие идеи оказались неудачными? Учиться на чужих ошибках всегда лучше, чем на своих. Вы получаете ценную информацию без каких-либо расходов или потерь из-за неудачного плана.

Изучение конкурентов также поможет вам понять, что же отличает вашу идею от множества других. Чтобы заинтересовать клиентов, нужно показать им уникальность бизнеса.

Оцените стартовый капитал

Чтобы зарабатывать деньги, нужно вкладывать деньги. Вам понадобится стартовый капитал, чтобы открыть свое дело. Эти средства могут быть взяты из разных источников. Многие предприниматели покрывают расходы на запуск малого бизнеса из личных сбережений или кредитных средств. Другие полагаются на помощь друзей и семьи. Часто используют комбинацию из нескольких вариантов. Например, часть денег одалживают родственники, а остальные средства – это личные сбережения.

Обязательно подсчитайте, сколько денег вам понадобится, как именно вы будете их тратить, сколько и когда начнете зарабатывать. Не забывайте и о «финансовой подушке». В первое время вам придется тратить все средства на развитие бизнеса. О доходах в этот период придется забыть.

Изучите рынок

Определите своего идеального клиента, чтобы отсеять всех тех, кто не будет заинтересован в вашем предложении.

Вот несколько методов изучения целевой аудитории:

  • Фокус-группа. Небольшое количество потребителей, которые используют вашу продукцию и подробно описывают свое мнение о ней.
  • Социальные сети. Найдите онлайн-группы, участники которых могут быть заинтересованы в вашем бизнесе. Поинтересуйтесь мнением пользователей касательно ваших товаров или услуг.

Если тестирование в небольшой группе потребителей показало неплохие результаты, есть все шансы на успех идеи.