На что обратить внимание при организации офисного переезда

20.12.2017

Офисный переезд – довольно сложное и трудоемкое мероприятие. Переезд должен осуществлять максимально быстро, чтобы не было простоев в работе. Поэтому следует подойти к организации данного мероприятия с особой тщательностью и ответственностью.

Особенности офисного переезда

Офисный переезд характеризуется наличием большого объема документации, бумаг, различной оргтехники и мебели, а также во многих компаниях бывают нестандартные предметы, типа сейфов, перевозку которых организовать непросто.

Офисный переезд в Киеве и других больших городах предполагает наличие некоторых трудностей. Например, пробки на дорогах, особенно в час пик, значительно увеличивают время на перевозку всех вещей. А если новый офис находится в центре города, то при переезде невозможно использовать большие грузовые машины и необходимо обходиться малогабаритными грузовиками. Это значительно увеличивает количество ходок. Совокупность двух этих факторов может привести к увеличению продолжительности переезда.

МТранс - грузоперевозка офисных вещей

При организации данного мероприятия самостоятельно можно столкнуться с такими неприятностями:

  • неправильный расчет нужного количества грузового транспорта;
  • порча коробок с документами под действием атмосферных осадков;
  • механическая поломка оргтехники во время езды (при неправильном закреплении внутри грузовиков).

Чтобы избежать данных проблем, лучше всего доверить организацию переезда профессиональной компании, сотрудники которой спланируют и качественно произведут все нужные манипуляции.

Рекомендации по перевозу мебели и оргтехники

офисный переезд - МТрансЧтобы мебель и оргтехника не пострадали во время перевозок, их необходимо правильно упаковать. Для упаковки используются различные материалы. Документация, канцтовары и другие мелкие вещи пакуются в картонные коробки разных размеров и запечатываются скотчем. Для защиты оргтехники и углов мебели от возможных повреждений при перевозке применяются картонные или пластиковые защитные уголки. Сама оргтехника пакуется в воздушно-пупырчатую или стрейч пленку. Эти материалы хорошо защищают от влаги и загрязнений, а также служат защитной упаковкой от возможных царапин и проколов. Мебель предварительно разбирается на составляющие и потом также упаковывается в пленку или вспененный полиэтилен, с использованием защитных уголков.

Рекомендации по выбору обслуживающей компании

Чтобы переезд не превратился в мероприятие, отнимающее кучу нервов, следует заранее побеспокоиться о договоре с компанией, которая осуществляет грузовые перевозки. Важно заранее договориться о количестве грузовых машин и грузчиков, наличии упаковочных материалов и способах перевозки нестандартных предметов (например, сейфов). Для этого специалист компании выезжает заранее на объект и оценивает объем возможных работ, количество мебели и оргтехники.

Выбирайте компанию, которая существует на рынке не один день. Нелишним будет изучить отзывы предыдущих клиентов, количество и виды грузовых машин в автопарке, возможность предоставления дополнительных услуг, например, уборки офисного помещения после выезда, сборку мебели на новом месте и т.д.

По материалам — http://www.mtrans.com.ua