Почему стоит использовать вебинары?

21.12.2017

Планируете развитие бизнеса? Тогда узнайте, почему стоит использовать вебинары и какие преимущества для бизнеса.

Сегодня многие маркетологи считают, что вебинары являются одним из наиболее эффективных инструментов для увеличения потока лояльных клиентов, а тем самым увеличения прибыли компании.

Термин вебинар (веб-конференция, онлайн-конференция или онлайн-семинар) означает любую встречу, организованную и проводимую с помощью платформы для вебинаров. Следуют помнить, что эта встреча должна нести определенную ценность для клиентов. Наиболее распространенной формой является информационный или образовательный контент.

Если вебинары правильно организованы, то независимо от бизнеса, вы увеличите не только объем продаж, но и лояльность клиентов.

Онлайн-семинары являются мощным инструментом для достижения целей, как:

  • усиление присутствия в Интернете;
  • увеличение потока качественных посетителей на сайт;
  • создание имиджа (например, эксперта) в определенной отрасли;
  • эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.

Преимущества вебинаров

Вебинары являются мощным инструментов, которые стоит включить в маркетинговую политику. Так происходит потому что:

  • организация онлайн-семинара требует меньше времени и вложения денег, чем, например, офлайн семинар;
  • нет географического ограничения. Пользователь, находящийся даже в другой стране, должен иметь только доступ к Интернету;
  • запись вебинара можно разместить в блоге, на канале Ютуб и в социальных аккаунтах;
  • вы сразу же заметите, проявляют ли участники интерес к продукту, услуге или контенту;
  • вы можете организовать вебинары с другими компаниями, увеличивая сферы влияния, и уменьшая затраты при этом;
  • это удобная форма для клиентов — им не нужно куда-либо ехать, тратить время или деньги;
  • вы можете повторно использовать контент, например, в форме электронной книги или серии вопросы-ответы

Чтобы успешно провести вебинар, вам нужно:

  • использовать емейл-рассылку (если это новые клиенты, помните о приветственных письмах);
  • создать убедительный лендинг. Помните о четком призыве к действию;
  • создать план проведения вебинара, т.е. сопоставить свои цели и интересны целевой аудитории, вовлечь емейл- рассылку (или другие инструменты, например, платная реклама, социальные сети) для продвижения события, провести тестовый вебинар и проверить технические нюансы, запланировать действия после вебинара (например, подарки).

Надеемся, что мы убедили вас, что стоит использовать вебинары для роста бизнеса.