Достоинства оффшорного аутсорсинга

31.01.2018

В бизнесе сегодня очень развита сфера услуг, что позволяет предпринимателям гораздо свободнее обращаться с капиталом и развивать свои предприятия. Естественно, балом правит услуга аутсорсинга, когда те или иные бизнес-процессы передаются на баланс специальным компаниям, которых можно назвать профи в переданном им бизнес-процессе. По аутсорсингу можно передать бухгалтерский учёт, охрану труда, клининговые услуги и многое другое. А ещё есть услуга оффшорного аутсорсинга, которая предполагает деятельность компании-исполнителя притом, что она может быть расположена хоть за тридевять земель от заказчика.

Почему выгодно использовать оффшорный аутсорсинг?

Ясно, что https://dovira-uae.com/registratsiya-offshornyh-kompanij-v-oae/ не был бы так популярен, если бы он не имел определённых преимуществ. Эта услуга отлично помогает в случае, если нужно оптимизировать расходы предприятия. К слову, этой услугой могут пользоваться не только крупные международные корпорации, которые размещают свои филиалы и дочерние предприятия по всему миру, но даже небольшие частные предприятия. Аутсорсинг через оффшоры помогает сэкономить бюджет благодаря разнице в зарплатах и наличии за рубежом низких ставок по налогам. К тому же, заказчику услуги не придётся содержать на балансе целый отдел сотрудников, но это положительное свойство присуще всем видам аутсорсинга, а не только оффшорному.

Ещё одно преимущество этой услуги – возможность переложить обязанности по выполнению непрофильных бизнес-процессов на плечи сотрудников совершенно иного предприятия. Притом сотрудники эти могут даже не иметь особой квалификации для выполнения имеющейся производственной задачи. Другим полюсом этого достоинства является тот факт, что зачастую за рубежом всегда имеются более квалифицированные специалисты в той или иной сфере.

Какие обязанности можно возложить на исполнителей?

Что можно передавать в оффшорный аутсорсинг? Создание программного обеспечения и некоторые задачи по поддержке инфраструктуры относятся к списку таких услуг. Это можно проследить хотя бы по тому, что многие крупные компании размещают центры технической поддержки и call-центры в условной Малайзии или Индии, где рабочая сила дешевле.

Из всего этого можно сделать вывод, что обращение к оффшорному аутсорсингу станет правильным выбором для руководителя, который действительно хочет, чтобы его компания росла и развивалась.