Ошибки, делающие целевую страницу неэффективной

31.01.2018

Посадочная страница является одним из ваших наиболее важных инструментов для привлечения клиентов. Но зачастую этот инструмент не выполняет своих функций. Причина – серьезные ошибки, допущенные при создании страницы. Вам следует избегать их, если вы не хотите тратить время и деньги зря.

Распространенные ошибки при создании посадочной страницы

Как и создание сайтов со многими страницами, разработка landing page нередко сопровождается серьезными погрешностями. Они значительно ухудшают показатели бизнес-деятельности и тормозят развитие компании. К таковым оплошностям можно отнести следующие:

  • Недостаточное количество страниц. Каждая из них должна выполнять только одну функцию. Попытка сделать страницу многозадачной в большинстве случаев обречена на провал.
  • Отсутствие четкого призыва к действию. У вас есть несколько секунд, чтобы объяснить посетителю, что именно он должен сделать. Вы должны показать, что у вас есть кое-что интересное, ради чего стоит задержаться на странице.
  • Отвлекающие факторы. Когда вам нужно создать краткий и емкий призыв к действию, отвлекающие сообщения явно лишние. Внимание посетителя должно быть приковано к основной выгоде, которую он получит после выполнения целевое действие. Из-за отвлекающих факторов человек может запутаться и не сделать единственно правильного выбора.
  • Сложность целевого действия. Поставьте себя на место посетителя и оцените, насколько просто ему выполнить то или иное задание. Чем легче это сделать, тем лучше. Избегайте таких распространенных ошибок, как всплывающие окна, большое количество полей для заполнения и необходимость прокрутки страницы.
  • Отсутствие оптимизации для всех платформ. Целевая страница должна выглядеть (и функционировать) одинаково хорошо на всех электронных устройствах: ПК и ноутбуках, смартфонах, планшетах. Все больше людей заходят на сайты именно с мобильных устройств. Неразумно игнорировать эту целевую аудиторию.
  • Отсутствие гарантий. Не имеет значения, насколько заманчиво ваше предложение. Люди все равно будут сомневаться. Особенно, если они видят ваш сайт и бренд впервые. Вы должны повысить уровень доверия. Используйте для этого форму обратной связи, отзывы клиентов, информацию о наградах и разрешительных документах, политику конфиденциальности, гарантию возврата товара.
  • Медленная загрузка. Если страница загружается дольше 2-3 секунд, вы теряете около 50% посетителей. Статистика неумолима.