Наружная реклама: проблемы и выгоды

06.02.2018

Отличительной характеристикой современных городов является повсеместная наружная реклама. И далеко не последнее место в этой отрасли индустрии занимает оформление витрин. Ведь и правда, стоит пройтись по любой улице и первым делом в глаза бросаются не архитектурные элементы зданий, а нагромождение конкурирующих между собой магазинов и предприятий. Отсюда и вытекает потребность в использовании услуг рекламных агентств. Именно это и наталкивает на желание получше разобраться в представленной теме.

Маркетинг, еще вначале 2000-х бывший новшеством, сегодня стал неотъемлемой частью любого бизнеса. И в то время, пока интернет пестрит различными вирусными ссылками, SEO-оптимизацией и прочими технологиями завлечения клиентов, традиционная наружная реклама не уступает своих лидирующих позиций. Так и приходит мысль о весомости оформления витрин.

Однако, как оказалось, даже в таком, простом на первый взгляд, продукте рекламы существует множество различных разветвлений: начиная от самого простого – поклейки пленки с информацией об акциях и товарах, заканчивая такими технологичными решениями как стеклянные стенды с торцевой подсветкой. Этот широкий спектр позволяет буквально преобразить внешний облик магазина, соответствуя его позиции на рынке и выгодно подчеркнув его отличия от конкурентов.

Другой вид рекламы, не реже встречающийся на улицах, это полиграфия. Ее распространение выполняет те же задачи, что и реклама на витринах. Она информирует потенциальных покупателей о выгодных для них скидках и акционных предложениях. Зачастую листовки и флаеры изготавливаются при помощи технологии офсетной печати, которая в отличие от уже устаревшего ризографа отличается высокой четкостью и широким спектром оттенков. Одним основополагающих факторов, влияющих на качество полиграфии, является использование профессионального программного обеспечения, например Adobe InDesign. Благодаря большому инструментарию и специфическим настройкам специалист, использующий подобный софт, может достичь лучших результатов в подготовке макета.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что внешняя реклама, будь то оформление витрин или полиграфия, это непростая и важная задача. Поэтому, во избежание неприятных ситуаций, за такими услугами стоит обращаться только в проверенные и зарекомендовавшие себя рекламные агентства. Нередки случаи, когда рекламодатель в попытке сэкономить получал в коробке ни что иное, как партию брака. Существует не меньше примеров, когда недавно установленная витрина выходила из строя в силу перепадов напряжения, а пленка рассыпалась под воздействием солнечных лучей. Так что не пренебрегайте советами специалистов и будьте уверены в качестве полученных услуг!