Как обустраивать офис: выбор офисных принадлежностей

27.02.2018

Невозможно представить слаженную работу организации без офисных принадлежностей. От их качества и количества напрямую зависит продуктивность работы компании. Кроме того, создается неприятная ситуация, когда при подписании договора с клиентом в ручке заканчивается паста, а других письменных принадлежностей нет под рукой.

Не сложно потеряться в разнообразии офисных принадлежностей, которые сегодня представлены на рынке. Поэтому покупатели нередко не знают, с чего именно нужно начинать покупки.

Несколько полезных советов

Для начала необходимо ознакомиться с отдельными полезными советами опытных потребителей. Рассматривать товары и изучать рынок рекомендуется на сайте RIA.BIZ. Здесь хотят выгодно продать офисные принадлежности различные компании – как поставщики, так и местные производители. Поэтому вы сможете сравнить цены, сориентироваться в качестве предлагаемой продукции и выбрать наиболее выгодное предложение.

Также следует принять к сведению:

  • Сначала определить количество нужного товара, а потом отправляться за покупками. Исходя из нужного количества, вы сможете выбрать подходящий и приемлемый для вас ценовой диапазон. Рекомендуется отдавать свое предпочтение проверенным поставщикам, производителям и брендам, которые уже успели завоевать положительную репутацию среди покупателей;
  • У каждой вещи должно быть свое место. Нельзя, чтобы бумага просто валялась на столе или на полу около принтера. Необходимо приобретать для нее специальные держатели. Так же обстоят дела с ручками и мелкой канцелярией – для них покупаются отдельные баночки. Следует отметить, что такую покупку вы сделаете только один раз, впоследствии данные функциональные элементы декора приобретать не потребуется, т.к. они у вас уже есть. Исключение – смена имиджа или ремонт в компании, когда предприниматель хочет обновить буквально все;
  • Соответствие бюджету. Не стоит покупать дорогие офисные принадлежности, если вы только открылись. Рекомендуется отдавать предпочтение недорогим, но надежным продуктам. Такие тоже можно найти на рынке, если хорошенько изучить ассортимент.

У каждого товара есть свои особенности. Рекомендуется изучить их перед выходом на рынок, независимо от выбранного способа. Приобрести канцелярию для офиса доступно в стандартных магазинах, равно как через интернет. Обратите внимание, некоторые изделия лучше закупать в большем количестве, чтобы всегда был запас.

Базовый комплект

В базовый комплект, который требуется для обеспечения рабочего процесса, входят следующие товары:

  1. Бумажная продукция. Это бумага для принтера и сопутствующие изделия. Потребуется купить папки для ведения делопроизводства, хранения документов.
  2. Офисные изделия. Это степлеры, дыроколы, клей, различные другие подобные изделия. Также сюда относят беиджики, чтобы к каждому офисному сотруднику потенциальные клиенты могли обратиться по имени.
  3. Настольная продукция. Это различные лотки, боксы для бумаг, пеналы и прочие приспособления. Они позволяют систематизировать порядок на рабочем столе, но способствуют тому, чтобы каждый офисный работник держал нужные предметы всегда под рукой.
  4. Письменные принадлежности. Ручки и карандаши необходимо закупать в большом объеме. Также для повышения репутации компании рекомендуется делать производителям или поставщикам индивидуальные заказы на ручки с логотипами и символикой организации. Такие можно не использовать в рутинной ежедневной работе, а дарить клиентам, чтобы те запомнили вас, смогли с вами связаться при необходимости.

Несмотря на то, что все офисы оснащаются компьютерным оборудование, обеспечить стабильную работу без мелких принадлежностей и канцелярии невозможно.