Как выбрать службу по устранению поломок

04.04.2018

К сожалению, нет такого дома или квартиры, чтобы ничего не ломалось. Кран может потечь, электропроводка – замкнуть, а унитаз или канализационные трубы – засориться. Надеяться на работников ЖЕКа или аналогичных служб можно, но надежды часто не оправдываются по следующим причинам:

  • дозвониться в ЖЕК нереально;
  • вам могут нахамить;
  • мастер может не прийти;
  • мастер приходит несвоевременно;
  • компетенция работника оставляет желать лучшего;
  • нетрезвое состояние сотрудника ЖЕКа;
  • некачественный ремонт и т.д.

Спасение утопающих и не только зависит от самих людей. Служба «Домашний мастер» www.home-master.kiev.ua/santehnik.html собрала несколько компетентных советов, как найти домовой сервис мечты.

  1. Искать такой сервис лучше заранее, а не звонить в спешке и паники, когда «всё пропало».
  2. Выберите из списка на странице поиска несколько популярных служб в вашем городе. Изучите страницы отзывов и комментариев. Обращайте внимание, как компания общается с клиентами, если уважительно и адекватно – это плюс.
  3. Обзвоните те службы, которые вам понравились по предыдущему этапу. Задавайте каверзные вопросы, уточняйте время реагирования и сложность оказываемых услуг. От этих параметров отталкивайтесь.
  4. Стоимость. Все познается в сравнении. Можно устранить поломку дешево, но некачественно, или «дорого», но надежно. Какой вариант предпочтительнее?
  5. Работа с клиентами должна быть адекватной не только в части комментариев на странице сайта. Оценивайте, как оперативно отвечают операторы, общий уровень вежливости. Современные технологии позволяют сделать работу мастера для вас максимально комфортным: смс о напоминании визита мастера, предварительный звонок, заявка на сайт помогут максимально удобным способом договориться о визите.
  6. Политика честности. Выбрать компанию, которая не делает ошибок, невозможно. Поэтому отдавайте предпочтения тем, кто признает свои ошибки. Ситуации бывают всякие и мастера не супермены, а люди, которыым свойственно ошибаться или попадать в непредвиденные ситуации: застревать в лифте, попадать в пробку. Оперативное предупреждение о задержке или выезд другого мастера на объект – рациональный выход из положения.
  7. Компетенция сотрудников. Проверить, насколько компетентен сотрудник бытовой службы, одним взглядом невозможно. Но и при первом обращении в сервис, становится понятно, захотите ли вы быть их клиентом и дальше.