Зачем бизнесу контекстная реклама

07.04.2018

Среди множества маркетинговых инструментов контекстная реклама PPC — самая удачная и интересная находка. Она позволяет за относительно короткий срок увеличить приток новых посетителей сайта и, соответственно, заметно повысить доход. Черта, отличающая от традиционной рекламы: не требуются ни особенные усилия, ни крупные вложения.

Характеристики интернет-объявления

Контекстная реклама (КР) — это текстово-графический блок, баннер или видеореклама, тематика которых зависит от конкретного поискового запроса пользователя. Показы объявления бывают статическими (с неизменными строками) и динамическими (с меняющимися адресами сайтов).

Основные отличия контекстной рекламы от обычной:

  1. Объявления показываются избирательно и отображаются заинтересованным в теме пользователям.
  2. Рекламный инструмент обладает гибкими настройками, позволяющими, например, привлечь аудиторию определённого региона.
  3. Возможность самостоятельно выбирать рекламную модель для оплаты: pay per click (за клики) или за показы.
  4. Легко анализировать эффективность объявлений.
  5. Получение высокого результата посредством концентрации рекламно-информационных сообщений на конкретную аудиторию.

В отличие от стандартных рекламных средств, запустить контекстные объявления можно самостоятельно и с минимальными затратами.

Польза использования КР

Контекстные рекламно-информационные сообщения полезны малому и крупному бизнесу. Они не только обеспечивают приток пользователей на ресурс, но и увеличивают количество заказов. Рекомендуем подробнее почитать о том, как влияет на продажи повышение конверсии сайта https://elit-web.ua/blog/povyshenie-konversii-sajta.

Эффективность контекстной рекламы выражается в широком охвате аудитории, увеличить которую можно с помощью таргетирования. Настройки географического, временного, социально-демографического отбора сужают круг пользователей до подходящих клиентов.

Полезность КР чётко видна в следующих случаях:

  • выведение товара или услуги на рынок;
  • обновление ассортимента продукции (пользователям сообщается о поступлении новинок);
  • проведение акционных мероприятий;
  • использование КР в дополнение к SEO-продвижению;
  • изменение идеологии компании (ребрендинг).

Особенность контекстных сообщений заключается в быстром запуске, чего не скажешь о традиционных методах. Кроме того, оплачивая рекламу за клики вместо показов, можно прилично сэкономить средства на раскрутку бренда или товара.

Результаты эффективной кампании

Грамотная настройка КР обеспечит бренду повышение продаж, так как посещать сайт будут исключительно потенциальные покупатели. К тому же такая реклама расширяет клиентскую базу, что для офлайновых магазинов обернётся дополнительной прибылью.

С помощью контекстных объявлений раскручивают новые компании или сайты. Это помогает найти постоянных клиентов. Информационные ресурсы получают приличный трафик, а бренд — узнаваемость и позитивное восприятие потребителями. Такая реклама ненавязчива, поэтому, в отличие от прыгающих баннеров и автоматически включающихся роликов, почти не раздражает людей.

Единственным случаем, когда использование контекстного сообщения нецелесообразно, можно назвать появление неизвестного никому предложения. Вначале рекомендуется раскрутить товар или услугу в офлайне, а уже затем прибегнуть к интернет-объявлениям.