Как сегодня продвигают сайты: базовые этапы

01.06.2018

Мало создать функциональный интернет-ресурс, важно обеспечить его продвижение в поисковых системах. Этим занимаются SEO-специалисты. Чтобы раскрутка сайта была успешной, обращайтесь в веб-студию webakula.ua/service/seo/, но не забывайте, что от вас, как от владельца бизнеса, потребуется самое живое участие. Ведь может оказаться, что рекомендации «сеошника» будут затрагивать и контент на сайте, и структуру ресурса в целом, и даже дизайн! Важно, чтобы вы понимали целесообразность всех этих внедрений. И начать стоит с основ. Давайте разберемся, какие основные этапы продвижения существуют.

Анализ и подготовка

Прежде чем перейти к каким-то глобальным изменениям или даже небольшим действиям, специалист проводит комплексный анализ. Оценивается сам сайт, его соответствие выбранной тематике, а также ресурсы конкурентов, находящиеся в верхних строчках поисковой выдачи. После этого этапа будет полное видение по реальным позициям (видимости) сайта, а также выборка относительно запросов и структуры «лидеров». Также решается, необходимы ли глобальные изменения в коде.

Второй подготовительный этап – формирование ядра ключей, по которым будет продвигаться ресурс.

Если вы закажете создание сайтов здесь, то получите уже полностью готовый к продвижению корпоративный сайт или интернет-магазин, но для давно работающих ресурсов этот этап будет актуален. Семантическое ядро позволяет сформировать структуру и служит основой для написания контента.

Работы по внутренней оптимизации

Процесс подготовки контента для посадочных страниц по новой структуре весьма продолжительный, поскольку ключевых запросов могут быть сотни и даже тысячи (с учетом размера, тематики). Но это не значит, что работы останавливаются. Они ведутся параллельно – в то время, когда один специалист занимается текстами, второй проводит работы по внутренней оптимизации. Они заключаются в следующем:

  • поиск и устранение ошибок, удаление дублей страниц;
  • title, description, заголовок H1 для каталога с учетом используемых фильтров и геопозиций;
  • человекопонятные адреса страниц;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • настройка микроразметки и др.

Также SEO-специалист будет организовывать перелинковку внутри страниц и улучшать юзабилити сайта, чтобы искать нужное было легче. Только по завершению этих этапов начинается оптимизация внешняя.