Самые распространенные проблемы с картриджами принтеров

08.06.2018

Как понять, что картридж вашего принтера поврежден и нуждается в замене? На это указывает ряд характерных «симптомов». Некоторые из них могут свидетельствовать и о необходимости пополнить запасы тонера в устройстве. Для этого вам нужно просто обратиться сюда — https://service.brain.com.ua. Если же дело не в нехватке краски, картридж, возможно, придется менять.

Неправильно установленный картридж

Такое сообщение об ошибке более характерно для принтеров Canon и HP, в которых используется микрочип. Наиболее распространенные причины ошибки:

  • Неисправен микрочип на самом картридже. Единственным решением является его замена.
  • Картридж не закреплен в принтере. Из-за этого контакты не сомкнуты полностью.
  • Микрочип или разъемы загрязнены. Часто это случается из-за засохшей краски на маленьких золотых клеммах, которые должны хорошо контактировать с микрочипом на картридже. Используйте ватный тампон и чистящую жидкость, чтобы устранить загрязнения.
  • Картриджи устарели. Распространенная проблема для принтеров HP.
  • Картридж не предназначен для страны, в которой его пытаются использовать.

Другие признаки неисправностей

О неполадках также свидетельствуют следующие «симптомы»:

  • Картридж не распознается. Это обычная проблема для принтеров Epson. Компания целенаправленно разрабатывает программное обеспечение для обнаружения картриджей, которые не являются оригинальными и совместимыми с конкретной моделью принтера.
  • Принтер выдает пустые листы, или же на бумаге видны белые полосы. Печатающая головка частично забита.
  • Изображение имеет неправильный цвет. Основная причина заключается в том, что чернильный картридж был установлен без удаления ленты «Breather Tape» в верхней части устройства. Или же печатная головка может быть частично забитой чернилами. Распечатав тестовую страницу, вы сможете выделить, какой цвет отображается неправильно.
  • Сообщение об ошибке на печатающей головке. Это самая нежная часть принтера. Поэтому не удивляйтесь, если такое сообщение появится спустя несколько лет после начала использования оргтехники. Единственным решением является извлечение картриджа, очистка электрических контактов и печатающей головки. Оставьте принтер отключенным от сети в течение 20 минут перед повторным включением. На большинстве современных принтеров нет съемных печатающих головок, так что может понадобиться замена всего устройства.