Советы бывалого SEO-эксперта по продвижению нового сайта

23.06.2018

Эта статья пригодится всем, кому нужны практические советы по развитию нового сайта. Ведь сегодня я, Николай Лукашук, могу с уверенностью позиционировать себя как опытный SEO-эксперт, оптимизатор, тартеголог, котекстовик, поскольку работаю в этой сфере достаточно давно, изучил все ее азы, имею внушительный список оптимизированных веб-ресурсов, а также собственные наработки по усовершенствованию стандартных инструментов и технологий. В совершенстве владею спецификой предоставления SEO, Paid Social, PPC, Email и множества других аналогичных услуг, хотя в свое время тоже начинал с минимума базовых знаний и навыков. Поэтому надеюсь, мои советы будут полезны для тех, кто только начинает свой путь в сео, а также для тех, кто ищет новые опции эффективной оптимизации.

Lukashuk.pro

Пути эффективного продвижения нового сайта

Чтобы клиентский ресурс мог занять свою нишу на рынке онлайн-маркетинга, потребуется системный и грамотный подход. Если знать, каких ошибок следует избегать, а что наоборот – лучше штурмовать с самого начала, то можно достичь высокого роста сайта при минимальных финансовых вложениях.

Что не нужно делать на начальном этапе продвижения сайта

Многие специалисты только созданный сайт начинают загружать внешними ссылками с разных ресурсов. Но на сайте с посещаемостью менее 10 человек в день размещение внешних ссылок нецелесообразно. Ведь никто не будет использовать ссылку на него. Поисковики быстро обнаружат такую нестыковку, что может существенно подпортить репутацию ресурса.

Ни в коем случае не нужно использовать чрезмерное количество анкорных ссылок, поскольку такой спам однозначно сработает не в лучшую сторону. Тем более, плохо отразится на репутации сайта использование неуникального контента и слишком быстрое приращивание любого вида ссылочного наполнения. Если трафик недостаточно активен, не стоит спешно искать новую стратегию в первые месяцы работы сайта.

Что важно обязательно сделать на самом старте нового сайта

Вначале следует добиться постоянной целевой посещаемости сайта, а после этого привлекать внешние ссылки. Хорошим решением для этого станет трафик с соцсетей. Также в самом начале работы сайта эффективной станет e-mail рассылка и наличие аккаунтов в соцсетях. Такие простые приемы будут способствовать формированию постоянной аудитории читателей, периодически возвращающихся на сайт повторно.

Прочным фундаментом будет служить наполнение ресурса качественным, полезным контентом, способным привлечь целевую аудиторию с поисковиков, соцсетей, а также тематических сайтов, форумов и блогов. Важно анализировать ресурсы конкурентов, начиная с функционала и заканчивая семантикой и структурой. В семантике нужно активнее работать над сбором, чисткой и кластеризацией. Должное место следует уделять seo, ссылочной, контентной стратегии на основе аналитики конкурентных сайтов и семантики.

Насколько быстро могут окупиться вложения в SEO-канал

Скорость окупаемости затрат по оптимизации зависит от ряда факторов, и универсальной формулы в решения данной задачи не существует. Хотя многие специалисты считают оптимальным срок от 1-1,5 года, но в моей практике как частного специалиста было много случаев более оперативной отдачи.

Что важно сделать по линкбилдингу в начале работы сайта

По линкбилдингу в первом квартале после запуска сайта лучше не делать ничего. В этот период куда важнее сосредоточить свои усилия на привлечении трафика из разных источников, а не только поисковиков. Также в это время важно активно наполнять и развивать сайт. И только после наращивания трафика можно активизировать работы по линкбилдингу. Начинать можно при помощи аутрича, через сотрудничество с журналистами в helpareporter.com. Это только некоторые штрихи в работе над новым сайтом. Обращайтесь по любым контактам, указанным на https://lukashuk.pro/, и вам будет предоставлена как квалифицированная консультация, так и качественная услуга по SEO, Paid Social, PPC, Email и другим направлениям.