Особенности рекламы на полиэтиленовых пакетах

27.06.2018

Современная реклама предлагает массу возможностей для продвижения того или иного бренда. Раскрутка субъекта рекламы может проводиться в самых различных направлениях. Определённая часть этих направлений может откровенно раздражать аудиторию. А некоторые из них никоим образом не вызывают негатива. К последнему направлению можно отнести рекламу логотипа компании на полиэтиленовых пакетах. Сегодня производством таких пакетов занимается значительное количество предприятий, к которым можно отнести и фирму, представленную на сайте https://implast.com.ua/.

 

Использование полиэтиленовой упаковки

 

Полиэтиленовая упаковка, как бы ни старались экологи изменить ситуацию к обратному, в современном обществе остаётся востребованным изделием. Это многоразовая упаковка, которая может защищать поклажу от атмосферных осадков и некоторых других факторов. Пакеты могут выдерживать от пяти до 25 килограммов поклажи. Упаковка с логотипом компании представляет собой пассивную рекламу, которая имеет неограниченную зону перемещения.

Чаще всего логотипы компании-заказчика наносятся на так называемый «банан» – полиэтиленовый пакет с прорезными ручками. Это изделие изготавливается из крепкого материала. Площадь нанесения изображения обширная, что только улучшает рекламу. Заказывая печать логотипа или любого другого рекламного изображения на полиэтиленовой упаковке, можно укрепить статус компании и наладить отношения со многими партнёрами.

 

Методы печати

 

Сами же пакеты можно использовать в самых разных целях. Такая реклама не обойдётся очень дорого заказчику. В производстве упаковки может использоваться материал низкого, среднего или высокого давления. Логотип наносится посредством флексографии или шелкографии.

Шелкография – это, по сути, та же трафаретная печать. В данном случае графические изображения наносятся с помощью пластичного клише, которое закреплено на вращающемся валу. Печать проводится на полиэтиленовой полосе, которая разрезается на нужные фрагменты, а затем сшивается. В свою очередь, флексография, с помощью которой изготавливается большое количество пакетов, позволяет сделать из полиэтиленовой упаковки не просто пакет, а даже целую брошюру или визитку.

В общем, использование такой рекламы положительным образом повлияет на бизнес.