Аренда офисных помещений в Харькове

24.07.2018

Первая столица Украины, крупнейший индустриальный, культурный и бизнес центр страны – все это можно сказать о Харькове. Являясь мегаполисом, неудивительно, что здесь неустанно развиваются технологии и коммерческая деятельность, поэтому бизнес центры Харькова — https://knin.com.ua/realty/business-center/city-xarkov-kind-business_center-price_kind-1 не утрачивают популярности среди предпринимателей и арендодателей.

Правила аренды коммерческого помещения под офис

Строительство современных БЦ в нашей стране не прекращается. Ежегодно в Украине, в частности в Харькове, появляются новые комплексы, владельцы которых предлагают аренду помещений в них. Для качественного ведения бизнеса стоит понимать, что правильный выбор офисного помещения – это более половины успеха! Так, стоит отметить некоторые факторы, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  • Габариты офиса. Для малого предприятия, не требующего задействования большого количества оборудования и квалифицированного персонала, оптимально арендовать небольшое помещение. Это значительно снизит затраты на его месячную оплату.

  • Месторасположения БЦ – достаточно весомый фактор выбора как для предпринимателя, так и для целевой аудитории, которая будет заинтересована в его услугах.

  • Стоимость аренды. Завышенная цена месячной аренды может не окупаться, что приведет к банкротству компании. А если арендовать дешевое помещение в отдаленном от скопления людей месте, предприятие вряд ли сможет выйти на новый уровень.

Помимо этого, прежде чем подписать договор с арендодателем, обратите внимание на такие критерии:

1. Предусмотренные коммуникации для адекватной работы в офисе. В коммерческих помещениях необходимо, в первую очередь, освещение, а далее то, без чего современный бизнес не может существовать вовсе: Интернет, Wi-Fi и прочие современные блага цивилизации.

2. На момент подписания договора об аренде, учтите, что офис должен быть полностью готов к работе, даже если придется приступить прямо сейчас.

3. Основополагающим фактором для первоначального восприятия окружающей обстановки клиентом является ремонт и оформление помещений. Они должны быть современными и ненавязчивыми.

4. Развитая качественная инфраструктура и транспортная развязка – также весомы аспект для обеих сторон, заинтересованных в сдаче аренды офисного помещения.

Как найти подходящий офис в БЦ

Наверняка, самостоятельно выбрать оптимальный вариант, учитывая вышеперечисленные критерии, не так просто, но, если посетить каталог компании KNIN, бизнес центры в Украине от knin.com.ua найти куда проще. Здесь представлен интуитивно-понятный поиск по фильтрам, выставляя параметры которых, удается получить перечень подходящих позиций.