5 аргументов создать сайт для своего бизнеса

28.08.2018

Сайт для бизнеса — дань моде или необходимость? Успех компании сегодня невозможен без работы в онлайн пространстве. Приводим 5 аргументов “за” разработку веб-сайта для бизнеса.

5 аргументов создать сайт для своего бизнеса

№1 Сайт лучше, чем профиль в социальных сетях

В социальных сетях есть возможность размещать рекламу и вести постоянный диалог со своей целевой аудиторией — это несомненный плюс, но соц. сети не обладают преимуществами сайта, такими как:

  • Неограниченная функциональность. На сайт можно добавлять любые элементы: например, онлайн калькулятор, интерактивные кнопки, неограниченное количество товара и любые сервисы для удобства клиента. Структуру сайта вы можете подстраивать, менять и обновлять под свой бизнес.
  • Уникальность. Если ваш продукт достаточно распространен, вам не избежать шаблонности сообщества в социальной сети. Сайт же можно сделать интересным и непохожим на ресурсы конкурентов.
  • Возможности для мониторинга поведения пользователя на сайте гораздо шире. С помощью специальных сервисов можно отследить, какие шаги делал клиент перед покупкой и оптимизировать ресурс для повышения конверсии.

№2 Сайт можно монетизировать — получайте доход не только от продажи товаров

Вариантов монетизации сайта много, вот 3 из них:

  • размещать на сайте рекламу или ссылки от партнеров и получать доход от них;
  • повысить продажи за счет качественного сервиса и привлечения новых клиентов;
  • продать раскрученный ресурс.

№3 Тип сайта зависит от задач бизнеса

В зависимости от задач, которые призван решить сайт, он может быть представлен, как:

  • Сайт-визитка. Содержит основную информацию о компании и контакты. Как правило, это небольшой сайт из нескольких страниц.
  • Корпоративный сайт. Ориентирован на определенную целевую аудиторию. В нем содержится узкоспециализированная информация о компании и продукте.
  • Информационный сайт. Направлен на широкий круг пользователей. Содержит много различной информации по теме продукта или услуги.
  • Интернет-магазин. Представляет ассортимент компании, дает возможность заказать товар или услугу онлайн.
  • Landing page (посадочная страница) — сайт, состоящий из одной страницы и содержащий информацию о продукте, мероприятии, а также призыв к дальнейшему действию (купить, перейти в магазин, подписаться на рассылку и т. д.).

№4 Изначально качественный сайт будет конкурентным

3 кита, на которых стоит качественный веб-сайт:

  • Хороший дизайн — залог успеха и отличия от конкурентов. Это не только внешняя привлекательность, но и удобство использования.
  • Адаптивный дизайн. Сайт должен корректно отображаться на любом устройстве: экране компьютера и мобильном девайсе. Важный факт — количество покупок через смартфоны возрастает с каждым днем.
  • Функциональность. Чтобы создать действительно качественный и уникальный продукт, необходимо в первую очередь думать об удобстве пользователей. Не нужно стараться “впихнуть” на сайт всю возможную информацию. Руководствуйтесь принципом: “чем меньше, тем лучше”.

№5 Заказывая в агентстве по разработке веб-сайтов, вы не рискуете

Создание сайтов — дело сложное и ответственное. Лучше всего доверить разработку сайта профессионалам — специализированным агентствам, студиям веб-дизайна, компаниям по продвижению, потому что они дорожат своей репутацией и будут делать изначально качественный сайт, а ваши риски остаться ни с чем сведутся к нулю.

Чтобы не ошибиться в выборе, обратите внимание на портфолио исполнителя и сайты его клиентов: оцените дизайн и функциональность.

Профессиональные агентства оказывают поддержку клиенту на всех этапах создания сайта: от разработки до запуска и продвижения в поисковых системах.