Системы контроля доступа и учёта рабочего времени

04.11.2018

Компания будет считаться успешным лишь тогда, когда каждый сотрудник является эффективным элементом. Для этого ему необходимо грамотно распоряжаться своим рабочим временем. В таком случае будет наращиваться как общая, так и персональная прибыль. Но эффективности достичь не получится, если сотрудник постоянно опаздывает или бесцельно расходует рабочее время. Штрафы не всегда являются действенным способом борьбы с опозданиями, несмотря на пополнение финансового фонда предприятия. Гораздо лучше решат проблему контроля рабочего времени специальные автоматизированные системы, заказать которые можно в компании на сайте https://cyphrax.com.

Достоинства систем учёта рабочего времени

Системы учёта времени помогут до минимальной отметки сократить опоздание сотрудников. Это положительно скажется на производительности труда и чистой прибыли организации. А ещё это оборудование значительно облегчит работу бухгалтерам. Им достаточно теперь будет нажать всего лишь одну кнопку, а не тратить драгоценные минуты на составление табелей. То есть система учёта времени является одним из тех электронных регистраторов, которые экономят самый ценный ресурс любого предприятия – время.

Некоторые автоматизированные системы также обладают функцией контроля доступа. Благодаря ей можно контролировать местоположение сотрудников и составлять отчётность об их пребывании в тот или иной период времени. Компании, занимающиеся внедрением подобных инноваций в работу предприятия, способны установить систему контроля доступа и учёта времени всего за 30 минут. Более того, такое оборудование сможет внедрить любой сотрудник, владеющий азами компьютерной техники.

Принцип работы системы

Эта система работает по простому принципу. Сначала нужно установить считыватель-сенсор в точке регистрации сотрудников. Зафиксировать приход сотрудника можно по карточке, брелоку или системе считывания отпечатков пальцев. Данные о посещаемости поступают на управляющий компьютер или в память терминала. На гаджете устанавливается специальное ПО, формирующее отчёты рабочего времени. В программе можно настроить смены, праздники, перерывы, время отпуска, больничные. После завершения отчётного периода информацию можно скачать на носитель.

Системы контроля доступа и учёта времени актуальны для компаний с несколькими филиалами. Руководство может находиться где угодно, но благодаря личному кабинету владельцы и менеджеры фирмы могут отследить посещаемость в любом из отделений. В целом, польза от использования подобного оборудования очевидна, так что нужно как можно скорее установить его на предприятии.