Эффективная автоматизация продаж

15.04.2019

Продажи в любой сфере, будь то недвижимость или товары народного потребления — сложный многоступенчатый процесс, зависящий от множества внешних и внутренних факторов. К ряду внешних стоит отнести курс валют, что влияет на конечную цену товара для потребителя, изменения условий поставок и так далее. Что касается внутренних факторов, наиболее весомое влияние оказывает персонал, политика компании и техническая оснащенность, позволяющая автоматизировать процесс продаж. Например, crm от https://www.bitrix24.ua/, зарекомендовавшая себя простой, понятной и эффективной программой для бизнеса в любой сфере деятельности.

Если на внешние факторы повлиять можно лишь косвенно, например, провести переговоры с поставщиком на предмет скидок, то на внутренние полностью зависят от вас, руководства. И ключевую роль во внутрифирменных «реформах» играет именно автоматизация продаж и вообще коммуникаций с клиентами, поставщиками и партнерами. Выполняется это посредством внедрения эффективной CRM на предприятии.

Что вам это даст

Надежная Customer Relationship Management качественно решает такие задачи:

  • Предотвращает потерю как входящих, так и исходящих данных.
  • Собирает и отображает статистику по всем операциям.
  • Оценивает эффективность маркетинговых активностей и любых других, направленных на стимулирование сбыта.
  • Выстраивает слаженную систему всех коммуникаций, касающихся сбытовой деятельности и все это отображается в соответствующем окне.
  • Анализирует потребительский спрос за заданный период, это может быть подневная отчетность и так далее.
  • Контролирует работу менеджеров по продажам и маркетингу.
  • Собирает и хранит историю всех коммуникаций и действий компании.
  • Систематизирует рутинные операции и тем самым экономит время персонала.

Кроме этого, автоматизированная система управления коммуникациями, это готовые шаблоны всех видов документов и автоматизация документооборота. Работая с такой программой можно существенно повысить не только уровень продаж, а и эффективность компании в целом.

Также стоит отметить, что для тех, кто установил официальную версию crm действует служба поддержки, доступны регулярные обновления и обучение по работе с системой в различных форматах — онлайн, офлайн.

Автоматизация продаж, бизнеса — это качественная централизация, систематизация всех процессов и обеспечение их прозрачности.