Как получать больше клиентов из Интернета: 5 советов для малого бизнеса

30.05.2019

Все мы хотим получать больше клиентов (и сохранять при этом тех, что у нас уже имеются). И добиться этого можно самыми разнообразными способами. Уверены, что для этого вам придется вливать кучу денег в рекламу и найм новых сотрудников? Так вот, это не так.

Каждая из представленных ниже стратегий была испытана такими же предприятиями малого бизнеса, как и ваше. Все они доказали свою эффективность и без серьезных финансовых издержек и смены персонала.

Так как же владельцам малого бизнеса получать больше клиентов? Вот несколько проверенных советов от агентства интернет-маркетинга AG Marketing, которые точно обеспечат вам положительный эффект.

1. Создайте целевые страницы для конкретных или нишевых рынков

Если вы обслуживаете большую область или несколько отраслей, информация на вашем сайте может оказаться слишком обобщенной. Это может помешать вам попасть на более высокие позиции в поисковой выдаче Google, поскольку такой сайт не выглядит столь актуальным для широкого круга пользователей.

Ключевым фактором здесь является актуальность или релевантность. К примеру, для жителей Одессы страницы, сосредоточенные на этом городе, более актуальны, чем страницы, нацеленные на всю Украину в целом. Именно на них Google обращает больше внимания и ставит в поисковой выдаче на более высокие места.

Создайте целевые страницы для небольших, конкретных или нишевых рынков. Если ваше предприятие работает для конкретного города или региона, то следуйте описанному выше примеру. Если же вы нацелены на отрасль, разбейте эту отрасль на сегменты.

Вместо обобщенного «здравоохранения» создайте целевые страницы для стоматологических клиник, семейных врачей, больниц, аптек и т.д., и опишите, какие конкретно услуги вы предоставляете для каждой ниши.

2. Наращивайте объемы онлайн обзоров и отзывов

Знаете ли вы, что 90% потребителей отмечают, что отзывы в интернете оказывают влияние на их решение о покупке? Или что для 86% потребителей онлайн обзоры значат столько же, сколько личные рекомендации? Короче говоря, отзывы обеспечивают результат.

Конечно, это довольно тривиальный инструмент, однако многие предприниматели им пренебрегают, либо не стремятся к тому, чтобы побуждать своих клиентов оставлять отзывы и писать обзоры на их товары и услуги. Когда вы получаете больше отзывов, чем конкуренты, это способствует росту компании.

  1. Определите, где целевые клиенты чаще всего сталкиваются с вашим предприятием (Google, Facebook, прайс-агрегаторы и т.д.).
  2. Предоставьте товары и услуги высочайшего качества, чтобы клиентам захотелось о вас рассказать.
  3. Просто попросите клиентов оставить вам отзыв.
  4. Следите за отзывами о вашей компании и своевременно на них отвечайте.

3. Создавайте полезный контент

Когда речь идет о веб-сайтах, контент — это главное. Чем больше у вас контента, тем лучше вы можете внедрять ключевые слова. Это сделает ваш сайт более заметным на страницах поисковой выдачи, что в совокупности с контекстной рекламой обеспечит бизнесу отличный охват целевой аудитории.

Кроме того, полезные статьи представляют собой ценность для клиентов. Если вы создаете что-то привлекательное, интересное и полезное, люди будут заходить на ваш сайт вновь и вновь. Контент особенно эффективен, когда он помогает клиентам с решением о покупке.

К примеру, интернет-магазин может публиковать руководства по покупкам и списки идей для подарков, которые помогут клиенту определиться, что именно он хочет приобрести. Это особенно полезно, если предоставляемые вами товары и услуги несколько сложны и требуют дополнительных разъяснений.

4. Локальная поисковая оптимизация

Локальная поисковая оптимизация помогает обеспечить видимость вашей организации для пользователей, находящихся на определенной территории. Это разновидность обычного SEO, направленная на то, чтобы ваше предприятие находили те пользователи, которые ищут его в определенной местности.

Такая стратегия включает в себя определенные гео-классификаторы, такие как город, регион, почтовый индекс, и т.д., а также поисковые запросы с уточнением «поблизости» или «рядом со мной», когда Google учитывает геолокацию пользователя в момент осуществления запроса и предоставляет показатели, актуальные для данной конкретной области.

Согласно исследованию Forbes, 95% пользователей смартфонов используют свои устройства для осуществления локальных поисковых запросов. А как выяснил сервис SearchEngineWatch, 70% пользователей мобильных устройств нажимают кнопку «связаться с компанией» непосредственно на странице поисковой выдачи Google.

Локальная поисковая оптимизация невероятно важна, особенно если ваша деятельность основана на физических магазинах, либо предоставлении услуг в конкретной местности.

5. Внедряйте промо-коды

Промо-коды — это мощный инструмент для охвата новых клиентов.  Промо-коды отличаются от скидок, и эту разницу важно понимать. Вы можете рекламировать промо-коды как на своей веб-странице, так и на других сайтах.

Как правило, они применяются непосредственно перед осуществлением платежа. Промо-код является одним из решающих факторов, определяющих, совершат ли ваши клиенты покупку или нет.

Внедряйте эти советы на практике, и мы уверены, что это поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень!