Список канцтоваров для офиса: что необходимо для комфортной работы

10.07.2019

Список канцтоваров для офиса: что необходимо для комфортной работы

В любом офисе вы найдете множество канцелярских предметов, которые делают работу более простой, организованной и удобной. Работа сотрудников во многом зависит от правильно подобранных канцелярских изделий и от их качества.

Несмотря на то, что компьютерные технологии постоянно развиваются, канцелярия в офис остается востребованной во всех сферах. На любом предприятии печатают документы, пишут заявления, письма, составляют таблицы. Чтобы канцелярия положительно влияла на качество работы сотрудников, делала их профессиональную деятельность более удобной и быстрой, нужно правильно ее выбрать.

Как выбрать канцелярию для офиса

Прежде чем начать делать покупки, проанализируйте следующие моменты:

  1. Сколько человек работает в офисе – от этого напрямую зависит количество канцтоваров. Для небольшого офиса купить нужные предметы легко, достаточно приобрести для каждого сотрудника ручки и товары первой необходимости, а остальное приобрести для общего пользования, с незначительным запасом. Для большого офиса рассчитать необходимое количество канцтоваров сложнее, так как здесь потребность в таких изделиях выше. В некоторых случаях нужно покупать товары опытом – так будет выгоднее, и приобретенной продукции хватит надольше.
  2. Прежде чем отправляться за покупками, составьте перечень канцелярии для офиса. Без четкого плана вы можете купить много лишнего и забыть о нужном.
  3. Определите, что нужно приобрести, в зависимости от специфики работы сотрудников и бизнеса. Для тех, кто преимущественно работает за компьютером, достаточно будет стандартного набора офисных канцтоваров: ручки, карандаши, ножницы, степлер, бумага, линейки и точилки, стикеры для записок и маркеры. Этого будет достаточно для покрытия основных потребностей.

Но если в офисе работают инженеры, потребуются специальные линейки и карандаши, бумага для эскизов. Если дизайнеры – нужны будут художественные маркеры, качественные цветные карандаши. Если у вас часто проходят планерки, обучение, совещания, тогда нужны специальные доски, маркеры, ватманы, магниты. Так, в зависимости от типа и специализации офиса, нужно выбирать оптимально подходящие наборы.

Список канцелярии для офиса

Прежде чем пополнять запасы канцтоваров, определитесь, что именно вам понадобится. Составьте список канцтоваров для офиса, и купить нужные будет значительно проще.

Мы уже говорили, что набор определяется особенностями работы, но в общий перечень можно включить следующие универсальные товары:

  1. Качественная офисная бумага для печати. Рекомендуем иметь несколько видов: класс С – для черновиков, категория В – для рабочих документов и писем и класс А – для официальной переписки. Это позволит подчеркнуть статус компании, и при этом сэкономить.
  2. Ручки и карандаши – в достаточном количестве.
  3. Маркеры для доски (если она есть), маркеры для выделения текста, рисования.
  4. Ножи для бумаги и ножницы.
  5. Точилки и ластики.
  6. Линейки.
  7. Дыроколы и степлеры.
  8. Файлы, папки для удобного хранения документов.
  9. Лотки для документов.
  10. Блокноты, ежедневники для сотрудников.
  11. Стикеры для напоминаний.
  12. Ватман, большие листы бумаги для объявлений или презентаций.
  13. Скотч, клей, корректор.
  14. Биндеры, скрепки, кнопки.
  15. Календари.
  16. Калькуляторы.
  17. Штампы, нумераторы.

Это основной список канцелярских принадлежностей, которые могут вам понадобиться. Он может быть сокращен или дополнен в зависимости от формы ведения работы. Но ориентироваться на него можно, особенно если ранее вы не занимались закупками таких товаров.

Как определить, сколько нужно товаров?

Бумага формата А4При первой закупке понять нужное количество будет сложно, но вы можете воспользоваться советами экспертов и рассчитать, сколько канцтоваров нужно именно вам. Необходимый минимум для любого офиса это:

  1. Пачка бумаги А4 для печати.
  2. Минимум 2 ручки на каждого сотрудника и дополнительно одна цветная.
  3. Маркеры для выделения текста – один набор.
  4. Магниты для доски – один набор.
  5. По 1 карандашу для сотрудников.
  6. Линейка, ластик, ножницы и точилка должны быть в каждой комнате.
  7. Клей, моток скотча.
  8. Несколько скоросшивателей и папок для бумаг, пачка файлов.
  9. Набор стикеров для каждого кабинета.

Можно также выдать каждому сотруднику блокноты, если задачи фиксируются вручную.

Как подобрать нужные товары?

В многообразии канцелярских товаров легко запутаться. При выборе лучше отдавать предпочтение известным брендам, лидерам рынка, чтобы получить качественную продукцию. Лучше не экономить на покупке таких изделий, так как низкокачественная канцелярия быстро выходит из строя. В результате вместо экономии вас ждут лишние траты.

Обязательно обращайте внимание на соотношение цены и качества. Хорошие товары не могут быть слишком дешевыми. Лучше заплатить больше, но получить действительно качественный товар, чем экономить и постоянно выбрасывать сломанные карандаши и порванные в принтере листы. Сократить расходы можно, если составить список канцелярских товаров, точно его придерживаться и делать оптовые заказы. Такие товары выгоднее покупать в интернет-магазинах.

Офисные принадлежности вы можете приобрести в интернет-магазине “Papero”: https://papero.com.ua/. Здесь вы найдете предложения от известных брендов, а цена товаров порадует любого покупателя.

Также мы рекомендуем выбирать все товары одного производителя. Так все товары будут сочетаться между собой, и пользоваться ими будет удобнее.

Можно купить товары в наборах, но выгоднее подбирать предметы отдельно. Кроме того, так вы получите то, что нужно именно в вашем офисе.