Контекстная реклама для интернет-магазина женской одежды

19.08.2019

Продвижение сайта — это один из необходимых инструментов для развития успешного бизнес проекта. Чем больше людей увидит информацию о сайте, тем больше возможностей привлечь новых посетителей и потенциальных покупателей (если говорить об интернет-магазинах). Существует множество разных способов продвижения сайта в интернете. Одним из самых популярных вариантов является использование контекстной рекламы. Такой способ продвижения можно отнести к одним из самых эффективных. Она имеет более узкое целевое направление и множество возможностей, для того чтобы вычислить своего потенциального покупателя и появляться как можно чаще у него перед глазами. Одной из распространенных услуг контекстной рекламы является ремаркетинг. Такой вид продвижения заключается в обращении к пользователям, которые ранее уже интересовались услугами определенного сайта или другого ресурса. На сайте https://promodo.ua/services/ppc/ можно заказать качественную контекстную рекламу. Стоит учесть, что есть разные виды такого метода продвижения сайтов и их выбор будет зависеть напрямую от его функций.

Виды контекстной рекламы

Каждый сайт выполняет свою определённую функцию. Есть сайты-магазины, визитки, корпоративные и т.д. Для каждого из типов сайтов есть три вида контекстной рекламы:

  1. поисковая;
  2. медийная;
  3. товарная.

Поисковая реклама — это один из методов показать свой сайт перед заинтересовавшейся аудиторией. Такая реклама срабатывает на прямой запрос в строке поиска. Сайт, который использует поисковую контекстную рекламу, выдаст в топовых позициях поиска.

Медийная реклама — это возможность создать свою целевую аудиторию из потенциальных покупателей. Такой метод продвижения заключается в том, что рекламу сайта будут показывать людям, исходя из их предыдущей истории поиска. Например, девушка искала туфли на каблуке бежевого цвета. Медийная реклама на сайтах-партнерах будет высвечивать магазины, которые продают такую или похожую обувь. Более того, скорее всего на картинке сразу же появиться бежевая туфелька, чтобы девушка не раздумывая и не читая текста импульсивно кликнула на картинку.

Товарная реклама или Google покупки — это идеальный вариант для интернет-магазинов. В данном случае реклама сайта появляется исходя из характеристика товара, который ищет покупатель. Тут сайт может высветиться сразу же в дух вариантах: как реклама товара сверху и как результат обычной поисковой рекламы.