Методы мониторинга цен в Интернете

31.08.2019

Кому и зачем нужно отслеживать цены на различные товары, продаваемые в интернет-магазинах? Это нужно предпринимателям, которым важно правильно устанавливать цены на свои товары, чтобы посетители магазинов их покупали, но чтобы не оказаться в убытке. Это нужно и владельцам брендов, чтобы иметь ясное представление о продвижении своей продукции на рынке. Контроль цен в Интернете – одно из направлений деятельности компании «Price control».

Как можно проводить мониторинг

Существуют различные методы мониторинга. Некоторые из них выполняются вручную: так, можно просто посещать сайты конкурентов и следить за их ценами. Либо обзванивать конкурентов, представляясь покупателем и выясняя различные детали. Есть и автоматизированные методы: специальные веб-приложения для парсинга – сбора данных с различных интернет-ресурсов, есть и другие сервисы, позволяющие проводить мониторинг цен в интернет-магазинах. Они выдают отчёты в виде таблиц, которые удобны для анализа колебаний цен. Используются для целей мониторинга также специализированные модули для систем учёта 1С.

Все эти методы не лишены недостатков. «Ручные» методы весьма трудоёмки и не позволяют получать большие массивы информации. К тому же, при обзвоне конкурентов далеко не всегда удаётся ввести их в заблуждение и выдать «несведущему покупателю» нужную информацию. Парсинг эффективен в условиях стабильности ассортимента товаров и уровня цен. А использование модулей 1С усложняет то, что одни и те же товары в разных магазинах порой имеют разные наименования. Для получения достоверных данных в нужных объёмах необходим профессиональный подход и сочетание различных методов.

Мониторинг цен от компании «Price control»

Компания «Price control» выполняет профессиональный мониторинг цен интернет-магазинов. Он включает в себя не только непосредственное отслеживание цен, но и комплекс связанных с этим мероприятий. Специалисты компании отслеживают все интернет-ресурсы, продающие товары клиента. Изучаются цены интернет-магазинов и прайс-агрегаторов, а также цены на аналогичные товары конкурентов. Делается всё необходимое для снятия торговых марок клиента с площадок-нарушителей и демпингёров.

Такой подход позволяет в комплексе решать все вопросы ценовой политики и продвижения товаров в Интернете. Привлечение профессионалов компании «Price control» к этой работе и использование их потенциала – один из путей повышения эффективности и развития бизнеса.