Как MICE-туризм влияет на прибыль компании

26.09.2019

Из западных стран в Украину пришло новое направление в сфере бизнеса — деловой туризм. Уже более 140 стран мира укоренили у себя эту практику b2b-сегмента, тем самым увеличивая прибыль экономики страны. Почему mice туризм влияет на рост компании, читайте ниже. 

Что такое деловой туризм

MICE-туризм — международный термин, обозначающий четыре ключевых направления сферы делового туризма. Аббревиатура расшифровывается очень просто:

  • Meetings, что подразумевает деловые встречи, презентации и переговоры. 
  • Incentive. Здесь мы говорим о поощрительных турах, мотивационных программах, обучении, тимбилдингах, корпоративных праздниках.
  • Conference. Название говорит само за себя — конференции, съезды, конгрессы, семинары, форумы, круглые столы. 
  • Exhibitions. Это выставки, фестивали, имиджевые, благотворительные и PR-мероприятия, пресс-туры. 

Направления делового туризма

Деловой туризм может быть организован в таких отраслях и направлениях как: 

  • Сетевой бизнес — поездка на конференции, собрания и отдых в кругу сотрудников. 
  • Мода и красота — посещение недель моды, выставок, фестивалей и специализированных мастер-классов. 
  • Религия — паломнические туры по святым местам. 
  • Образование — выставки, дни открытых дверей, а также конгрессы.
  • Аграрий — конференции, семинары, выставки технологий и оборудования.
  • Медицина — профильные конференции, съезды, конгрессы, семинары, мастер-классы.
  • Технологии — любые мероприятия в сфере информационных технологий. 
  • Промышленность — посещения с экскурсиями заводов, фабрик, предприятий, включая выставки.

Основываясь на желаниях клиентов, компании, специализирующиеся на MICE-туризме, могут реализовать индивидуальные запросы и  комбинированные туры.   

Цели делового туризма

К основным целям деловых путешествий можно отнести:

  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными и уже существующими деловыми партнерами.
  • Мотивация и обучение персонала, клиентов.
  • Проверка работы в филиалах и представительствах.
  • PR компании и бренда для популяризации ценностей и возможностей для потребителя.
  • Получение необходимой международной документации — разрешения, сертификаты, лицензии, прочее.
  • Выход на новые сегменты рынка.
  • Расширение клиентской базы.

Таким образом, деловой туризм помогает развивать бизнес, увеличивать прибыль, мотивировать сотрудников, обмениваться информацией и технологиями, искать новые рынки сбыта, инвесторов или партнеров, продвигать компанию. Также это важный ресурс для обучения и развития персонала, клиентов и партнеров.