Японская косметика: причины популярности в Украине

03.11.2019

С чем ассоциирует Японию европейцы? С гейшами в шелковых кимоно, цветущей сакурой, могущественными вулканами. А еще (безусловно!) с революционными научными прорывами в области электроники, машиностроения, косметологии. Японская косметика – отдельная тема для разговора. Основной упор здесь делается на уходовые средства, а предпочтение отдается неожиданным соединениям древних рецептов и высоких технологий.

Причины популярности японской косметики в Украине

На украинском рынке косметические средства из Японии появились не более 10-ти лет назад, вытеснив с полок дорогие европейские бренды. Чем привлекают украинок азиатские крема и маски, зубные пасты и шампуни?

Секрет №1: дело – в ингредиентах

Япония богата растительными компонентами и минералами, которых не встретить ни в одном другом уголке мира. Экстракты сакуры и зеленого чая, пепел вулкана Сакурадзима, пчелиное маточное молочко, масла ши и жожоба привносят в состав косметики уникальные свойства. Помимо натуральных ингредиентов, производители активно разрабатывают научные формулы красоты. Именно в японских лабораториях были синтезированы и протестированы такие соединения, как:

  1. Гидролизованный коллаген – белок, выступающий неотъемлемым элементом соединительной и костной тканей, кожи.
  2. Гидролизованный конхиолин – антиаллерген и антиоксидант, способствующий улучшению метаболизма, регенерации клеток кожи.

В японской косметике преобладают гелеподобные структуры, проникающие в нижние слои дермы, абсорбирующие и удерживающие влагу.

Секрет №2: акцент на лечение

90% усилий косметические бренды направляют не на маскировку дефектов, а на лечение. Японские товары четко разделены по назначению (например, бальзамы для сухих, жирных, поврежденных, окрашенных, вьющихся волос). Это позволяет подобрать продукт, точно соответствующий проблеме.

Ведущие косметические бренды из Японии

Особой любовью у украинских потребителей пользуются товары от:

  1. Pigeon – торговая марка, основанная в 1957 году и неоднократно «бьющая» мировые рекорды в сфере качества детских товаров. Компания представлена в 80-ти странах, предлагая средства детской гигиены, крема и масла, принадлежности для кормления малышей.
  2. Sofy Hadaomoi – бренд, специализирующийся на производстве товаров личной гигиены (подгузников, прокладок).
  3. Pure Smile – компания, запоминающаяся впечатляющей эффективностью, красочным дизайном и демократичной ценовой политикой. Производитель уделяет особое внимание косметике по уходу за лицом и телом, а легендарные маски с целебными грязями, бамбуковым углем и улиточной слизью стали своеобразной «визитной карточкой» бренда.
  4. Naris Cosmetics – одна из старейших торговых марок Японии, существующая с 1932 года. Именно Naris задали тон современным производителям, в числе первых отказавшись от синтетических добавок в пользу исключительной натуральности.
  5. Zettoc – один из лучших производителей азиатской косметики, работающий под слоганом: «Мы стремимся сделать мир счастливее». Главная «фишка» Zettoc – ориентация на ноу-хау: стараясь дать покупателю максимально эффективное решение эстетических проблем, фармацевты и дерматологи бренда применяют невероятные технологии (эмульсирование, безводные композиции и пр.).

А также Moony, Nepia, Pascucci, Silcot, Ayano – тренды, которые должен попробовать каждый.

ISEI – интернет-магазин, который предлагает товары не только премиум класса

Интернет-магазин ISEI предлагает японскую косметику класса «премиум» и «миддл-маркет». Каталог компании собрал тысячи товарных позиций – для разных целей и под любой бюджет.

Внимание! Все товары, представленные на сайте, прошли государственную экспертизу, получив соответствующие сертификаты качества.