Рекламные инструменты, на которые не жалко потратиться

13.11.2019

Современный потребитель и рынок — пресыщены обилием рекламы, товаров и способами продвижения. Если раньше никто и не догадывался, что «сидит» на посадочной странице, сегодня эту финку раскусывают на раз. Более того, современный потребитель научился оценивать качество рекламы, не говоря уже о самом продукте. Поэтому нужно постоянно совершенствовать методики продвижения, ориентироваться на качество в их выборе и очень глубоко анализировать потребности целевой аудитории — нужно точно знать, какой продукт хочет получить потребитель и как его предлагать эффективно.

Видео

Этот инструмент можно уверенно назвать лидером. Продвижение товаров, услуг посредством видео-контента https://surfearner.com/videosale — работает для любого продукта. Большую часть времени современный потребитель проводит за просмотром/чтением контента. Поскольку динамика жизни только ускоряется, на чтение остается все меньше времени. А получив те же ценности из ролика, что и из статьи, предпочтение будет отдано перовому, ведь это быстро и удобно.

Благодаря возможности просмотра видео на любом портативном компьютере, смартфоне — делать это можно на ходу, стоя в пробке или сидя в очереди. В отличие от статьи, которую часто откладывают до вечера, интересный ролик смотрят сразу. А это значит, что продать товар через содержательный качественный видео-ролик, шансов значительно больше. Причем в продуктивное время, то есть днем.

Search Engine Optimization

Или просто SEO увеличивает свою эффективность и, соответственно, востребованность вместе с ростом конкуренции на поприще веб-узлов. Чем больше сайтов становится в виртуальной паутине, тем больше возрастает спрос на качественную SEO-оптимизацию и попадание в десятку лучших среди тех, что находятся на первой странице поисковой выдачи.

Социальные сети

Это особенно большое поле для творчества. Здесь можно давать и текстовый и медийный контент — все работает. Главное, сделать материал качественным, а его подачу живой, интересной, запоминающейся. Дополнительным преимуществом является возможность общения с целевой аудиторией. Это поможет лучше чувствовать своего клиента и выбирать более эффективные рекламные инструменты.