Роль листовок/флаеров, наклеек в успешных продажах

23.11.2019

Реклама – это наиболее эффективный способ продвижения идеи. Многие считают, что в век информационных технологий, глобализации интернета и популярности социальных сетей можно ограничиться лишь электронной рекламой. Но это не так. Печатная рекламная продукция остается популярным и результативным инструментом в маркетинге.

Роль печатной рекламной продукции в продажах

Для создания рекламной печатной продукции привлекаются креативные, талантливые специалисты. Они анализируют вкусы потребителей, разрабатывая наиболее актуальный продукт. Реклама получается «теплой», привлекательной и интересной. Благодаря обычному флаеру, листовке или наклейке у потребителя возникает желание воспользоваться услугой или купить товар.

Создание дизайна печатных рекламных продуктов – это целая наука. Прежде всего, учитывается характер услуги или товара, которые рекламируют. Продумывают, в каких цветах сделать оформление, как завуалировать в тексте призыв к действию и т.д.

Печатная рекламная продукция – это инструмент коммуникации фирмы с клиентом. Непроизвольно каждый человек, взявший в руки буклет, листовку или другое изделие данного типа, прочитает «обращение» к нему. В его подсознании появится идея воспользоваться услугой или приобрести товар, особенно если данное предложение для него актуально, а услуги его приобретения выгодны.

Некоторые компании, выбравшие неправильный способ реализации печатной рекламы, потерпели крах. А все потому что их маркетологи не уделили должного внимание мелочам. В создании проекта для будущего изделия важно выбрать цветовую гамму, продумать слоган, не переусердствовать с информативностью.

Выбирая шрифт для листовок, флаеров, наклеек, важно соблюдать единую стилистическую концепцию. Все используемые цвета и шрифты должны сочетаться, не выходить из общего решения. Стоит учесть:

  • стиль проекта;

  • особенности рекламируемой продукции;

  • бюджет;

  • особенности потребителя.

Рекламная печатная продукция помогает очень быстро увеличить рост продаж. Главное правильно подойти к вопросам ее организации.

Достоинства печатной рекламы

Полиграфия способна за считанные секунды заинтересовать будущего клиента. Она выступает в роле вполне доступного, эффективного и интересного метода привлечения покупателя.

Полиграфические изделия имеют ряд преимуществ над другими видами рекламы. Основные из них:

  1. Оперативный эффект. Визуальное и тактическое восприятие информации в комплексе вызывают желание быстрее воспользоваться предложением.

  2. Ненавязчивость. Люди не сознательно отходят от предложений, которые им пытаются навязать не по их воле, как бывает с теле или радио рекламой. С печатной продукцией такого не бывает. Ведь человек сам решает читать информацию или нет, значит его мозг уверен, что желание воспользоваться предложением осознанное.

  3. Широкий ассортимент вариантов продукции, детально на printhub.ua. Буклеты, листовки, наклейки, брошюры, календари и т.д.

  4. Удобство использования. Изделие можно положить в сумочку и почитать в свободное время.

  5. Возможность охватить широкий круг потенциальных потребителей.

  6. Позволяет каждому воспринимать информацию с той скоростью, с которой ему это удобно и комфортно. Не все люди с первого раза слышат то, о чем им говорят. Имея возможность перечитать, они лучше воспринимают обращенный к ним текст.

Рекламная печатная продукция – это отличная возможность сделать шаг навстречу успешным продажам. Буклеты, флаера, листовки, наклейки станут эффективными инструментами в развитии вашего бизнеса.