Значение полиграфии в бизнесе и как подготовить макет к печати

26.12.2019

В последние годы печать стала намного доступнее для широкой публике, благодаря технологиям. Некоторые форматы можно распечатать портативного устройства — смартфона, планшета. Хотя домашней печати может быть достаточно для личного использования, то для продвижения своего бизнеса нужна профессиональная печать. Предприятиям всегда будет нужна качественная полиграфическая продукция, которую может сделать типография нового поколения.

Не секрет, что качество полиграфии может сыграть определенную роль в том, как потенциальный клиент реагирует на бренд или продукт. Уникальное и эффектное приглашение, флаер привлечет внимание тех, кто их получает. Привлекательная полиграфическая продукция всегда работает. Это часть имиджа — положительного или негативного, зависит от качества печатной продукции. Поэтому не стоит игнорировать репутацией типографии, который вы доверите печать визиток, буклетов и прочей продукции.

Качественная печатная листовка также поможет привлечь больше клиентов, а профессиональная полиграфическая компания может проконсультировать по всем аспектам создания и печати флаеров, включая дизайн, формат, шрифт, цвет.

Не менее важно в создании «продающей» полиграфии — правильная подготовка макетов к печати.

Общие требования к макету

Каждый второй предприниматель не имеет представления о технических требованиях к печати. В результате информация, расположенная близко к краю визитной карточки или флаера, просто вырезается, шрифты и цвета не соответствуют первоначальному плану, а изображения оказываются размытыми.

Чтобы ваши затраты на печать не пропали даром, имейте в виду наиболее распространенные требования к шаблонам — файлам, отправляемым на печать:

  • Форматы: .tiff, .ai, .eps, .indd, .pdf, .psd, .svg.
  • Цветовая модель: всегда создавайте свои шаблоны в формате CMYK.
  • Разрешение: используйте 300 точек на дюйм для обычной печати и 200 точек на дюйм для широкоформатной печати.
  • Размеры: никогда не размещайте важную информацию ближе, чем на 4 мм к краям конечного продукта. Добавьте 2 мм к необходимой ширине и высоте, чтобы избежать потери важных деталей.
  • Размер файла: он не должен превышать 250 Мб. Желательно до 50 Мб.
  • Шрифты: всегда конвертируйте их в кривые.
  • Двусторонняя реклама: требуется несколько шаблонов. Одна сторона — один шаблон.