Что такое SEO и почему оно необходимо

30.01.2020

Для простого пользователя работа алгоритмов «Яндекса» и Google остается настоящей загадкой. Почему одни сайты выходят в десятку выдачи, а другие опускаются в самый низ страницы? Все дело в SEO адаптации ресурса, насколько его контент соответствует требованиям машины с искусственным интеллектом. СЕО продвижение сайта – это комплекс мер по поисковой оптимизации веб-площадки, повышению его позиций при выдаче запроса.

cUJpe3RYTIApfu9JyQlhHInhBI8mmw9leOIqaDtx6dIwWDOkCtVAvMxNBdH0WXJq2C6t581LV7DsG_M8PQoknFSB1ezXn8lc1PhWTT9GItSgw4HHZ5stCpb4acRkwuX-C5jjm-vT

 Зачем это нужно

По итогам последних исследований, более 60% российских покупателей ищут товары и услуги в интернете. И здесь выигрывают те компании, которые смогли занять самые лучшие места в выдаче. Почему так важны верхние позиции:

  1.  Большинство клиентов не хотят углубляться во 2 и 3 страницы и кликают по первой вышедшей.
  2. Топ-место в поисковике сравнимо с престижным районом в городе. Доверие к такому ресурсу будет больше.

Продвижением сайта должны заниматься опытные профессионалы. Неумелые действия могут привести к падению трафика и даже блокировке.

Этапы поисковой оптимизации

Основными являются:

  1.  Анализ существующего сайта, а также всего рынка и ресурсов прямых конкурентов. Аналитика позволяет понять главные проблемы и составить стратегию раскрутки проекта.  На этом этапе задача специалиста по продвижению – определить видимость площадки в поисковиках, и понять в каких глобальных изменениях он нуждается.
  2. Создание расширенной структуры сайта. Больше страниц со своим товаром имеет отдельную группу запросов, а, значит, и принесет больший целевой трафик.
  3. Решение технических проблем и внесение правок в архитектуру веб-площадки.
  4. Подбор семантического ядра для запросов. От этого инструмента зависит 90% успеха поискового продвижения. Для формирования семантического ядра используются специальные сервисы и примеры конкурентов. Комплексный подход позволят создать наиболее разнообразную и эффективную базу.
  5. Оптимизация контента. Включает создание контент-плана, переписку существующих текстов или написание новых. Составление заданий для внутренней оптимизации.
  6. Формирование удобной верстки ресурса и его адаптация под мобильные устройства. Такая политика позволяет увеличить процесс юзабилити, а, значит, улучшить взаимодействие потребителя с сайтом.
  7. Внешняя оптимизация или наращивание ссылочной массы, ведущей на площадку компании.

В отличие от обычного продвижения performance маркетинг – это управляемая рекламная активность, направленная на стимулирование продаж. Подход позволяет постоянно мониторить процесс и результаты проведения рекламных кампаний.

Что по итогу

В первую очередь проводятся глобальные преобразования: деструктуризацию сайта, подбор семантического ядра и внесение технических изменений. Без этого другие действия не имеют смысла и в дальнейшем могут привести к попаданию под фильтр.

Результат правильно настроенной поисковой оптимизации:

  • рост аудитории;
  • повышенное доверие к товарному знаку;
  • увеличение продаж;
  • стабильность заказов;
  • выдача сайта в ТОПе.

Не удивляйтесь, что после аналитики специалист по продвижению сформирует список рекомендаций на 10 и больше пунктов. Для вывода сайта в ТОП поисковиков потребуется от нескольких недель до полугода, в некоторых случаях и дольше.