Вайбер рассылка по Украине

02.02.2020

Крупные компании все чаще стали пользоваться современными методами маркетинга. Уже ушли в прошлое объявления в печатных изданиях, реклама на радио и телевидении. Конечно, на ТВ еще можно увидеть рекламные ролики, но их стоимость непомерно высока, и только корпорации могут себе позволить маркетинговый ход. Да и то, только в совокупности с другими источниками рекламы. Поэтому большую популярность приобретают недорогие, но намного более эффективные инструменты, прежде всего, Viber рассылка.

Почему именно этот мессенджер рассматривается маркетологами в первую очередь? Ответ кроется в нескольких преимуществах данного приложения. Это и доступная для клиента цена сообщений при массовой рассылке в Viber, и возможность отправлять видео и фото контент, включая презентационные ролики, и едва ли не отсутствие лимита на символы в тексте сообщения (1000 символов более чем достаточно для побуждающего к действию мессенджа), и удобный простой интерфейс. А еще приложением пользуются люди по всему миру, и аудитория насчитывает десятки миллионов пользователей. При таких условиях Viber рассылка становится максимально эффективным инструментов для ведения бизнеса.

Задачи Viber рассылки

У начинающих бизнесменов, ранее не сталкивающихся с интернет-маркетингом, возникает вопрос относительно того, каких целей можно достичь с помощью Вайбер рассылки. Это требует подробного рассмотрения. Ведение бизнеса при помощи приложения позволяет решать сразу 2 задачи:

  • Рекламная – отправляя сообщения целевой аудитории, можно побудить абонента к определенному действию, будь это переход на страницу сайта, совершение покупки товара или заказа услуги. Для потребителей это экономия времени, так как вы уже предложили ему товар или услугу, отвечающие его пожеланиям. Для вас же – увеличение объема продаж;
  • Информационная – не менее важная цель, чем продажа, особенно это относится к молодым компаниям и стартапам. Чтобы повысить узнаваемость бренда, представить его потребителям используется массовая рассылка Viber. Что же касается крупных компаний, уже имеющих опыт и постоянных клиентов, то информационная цель позволяет им напоминать аудитории о себе, повышать лояльность путем поздравлений, оповещать об акциях и скидках.

Конечно, для лучшего достижения целей следует использовать и аналитику, чтобы разделить целевую аудитории на категории по месту проживания, полу, возрасту, интересам и т.д. А также найти сервис, который позволит автоматизировать массовую рассылку Viber. Такой сервис предоставляет компания INTEL TELECOM. Обладая должным опытом и имея в своем распоряжении мощное оборудование, скоростные каналы связи и необходимое программное обеспечение, компания предлагает наиболее выгодные условия сотрудничества для представителей, как крупного, так и мелкого бизнеса. Используйте массовую Viber рассылку для развития и расширения своей компании.

Повышаем эффективность Viber рассылки

Чтобы сообщение, полученное абонентом, было прочитано и принесло нужный результат (конверсию), оно должно отвечать нескольким требованиям.

1. Интерес. Незыблемое правило любой торговли, хоть обычной, хоть через интернет. Необходимо вызвать интерес пользователя, без этого никуда. Причем, интерес должен касаться как самого сообщения (чтобы абонент по заголовку захотел открыть и прочитать его), так и отклика (переход на целевую страницу по ссылке). Составлением текстов для Viber рассылки можно заняться и самостоятельно, но лучше поручить профессиональным копирайтерам.

Что же может заинтересовать пользователя? Конечно же, выгодные предложения – акции, скидки, распродажи. Максимальный результат приносят персонализированные предложения. Например, у вас есть постоянный клиент, который периодически делает покупки в вашем магазине. Сделайте ему уникальное предложение в Вайбер рассылке, какой-то товар по заманчивой цене. Только учтите, что подобное предложение должно быть действительно уникальным и касаться непосредственно этого клиента. Иначе он будет чувствовать себя обманутым.

2. Контактные данные. Конечно, ссылка на страницу с товаром или услугой – это хорошо. Но контактные данные вашей компании, чтобы пользователь смог связаться с менеджером, тоже не будут лишними. Не говоря уже о том, что это повышает доверие. Это может быть номер телефона (он не всегда высвечивается у абонента, особенно если использовать альфа имя), электронная почта, мессенджер и т.д.

3. Медиа контент. Забудьте о простых текстах. Сегодня массовая рассылка Viber позволяет отправлять отлично дополняющие текст картинки и даже видео. Это дает возможность компаниям продемонстрировать товар. Можно написать трактат о флагманской модели телефона, а можно просто вставить одно его фото с кратким описанием достоинств. Как вы думаете, что окажет больший эффект? Несомненно, второй вариант!