Заявки из разных источников: собираем лиды из соц.сетей и мессенджеров

12.02.2020

Уже давно существует масса способов собрать новых клиентов. При этом не обязательно наличие сайта. Важно не упустить ни одного клиента, фиксируя обращения из всех источников: сайты, email, звонки, социальные сети, мессенджеры, рассылки, рекламные кампании и прочее.

Для этого нужен один инструмент, способный связать воедино все источники. Ведь обычно в соцсетях и мессенджерах приходится копировать данные вручную или использовать кучу инструментов на каждый источник. Это крайне неудобно и бизнесу нужен иной формат сбора данных о клиентах.

Один из таких инструментов, который делает использование формы в соц.сетях и мессенджерах простым и удобным является конструктор форм stepFORM.

Сервис отлично подойдет для решения следующих задач:

  • Соберет заявки из разных источников: сайта, социальных сетей и мессенджеров. Собранные данные отправляются вам на email или телефон. Также вы можете собирать данные в SendPulse, Bitrix24, либо подключить свое решение для сбора лидов с помощью WebHooks.
  • Позволит не только собрать данные клиентов, но и предоставить им самостоятельный расчет ваших услуг в виде калькулятора. Результаты расчета будут отправляться клиенту на email и телефон.

Созданную форму вы можете использовать в сообществе социальной сети или предоставлять клиенту в мессенджере сразу же как только он начал проявлять интерес к покупке вашего товара или услуг. Давайте на примере рассмотрим, как создать форму.

Процесс создания формы происходит в визуальном конструкторе, где есть выбор различных виджетов:

Добавьте какое либо предложение для клиента, чтобы его заинтересовать, для этого воспользуемся виджетами “Сообщение” и “Изображение”, и настроим их:

Далее добавим новую страницу кликнув на значок “+” в верхнем правом углу формы и добавим на страницу виджет “Множественный выбор” с перечисленными курсами:

Далее добавим еще одну страницу где соберем данные пользователя с виджетов “Эл. почта” и “Моб. телефон”:

Далее добавим формулу, которая будет рассчитывать стоимость выбранных курсов, для этого воспользуемся виджетом “Формула” и перейдем в ее настройки:

Также активируйте опцию согласия на сбор данных. При нажатии на ссылку клиенту будет предоставлен документ с информацией об использовании и обработки персональных данных.

Последним штрихом будет оформление дизайна. Для этого кликнем на иконку капельки в левом верхнем углу и настраиваем внешний вид нашей формы:

После готовности формы сохраните ее. Теперь вы можете получить прямую ссылку на нее или готовый код для вставки на сайт, для этого перейдите во вкладку “Публикация”.

Прямую ссылку также можно применять в email-рассылках или в рекламных кампаниях.

Ключевые моменты

Как видите, онлайн-форму возможно использовать не только на сайте. Сама по себе форма простой, но эффективный инструмент для сбора контактов клиентов для взаимодействия с ними. При создании формы важно помнить следующее:

  • Формы возможно использовать почти везде (сайт, рассылки, соц.сети, мессенджеры и так далее).
  • Задействуйте форму максимально во всех источниках получения клиентов.
  • Создавайте формы с небольшим количество полей. Мотивируйте клиентов бонусом или скидкой.

На этом все. Надеемся, что статья окажется для вас полезной и поможет создать качественный формы для работы с клиентами через социальные сети и мессенджеры.