Как успешно организовать поставки текстиля в отельном бизнесе

10.06.2020

Объекты туристического бизнеса начинают подготовку к сезону задолго до его начала. Чтобы приветливо и организовано встретить постояльцев, необходимо не только провести инвентаризацию имеющегося имущества, но и заранее заказать недостающие мебель, технику и предметы интерьера. Львиную долю в этом перечне занимают текстильные принадлежности. К ним относятся комплекты постельного белья, скатерти, тканевые салфетки (для ресторана), полотенца и занавеси. Как организовать комплексную подготовку текстиля для отеля? Стоит ли подобрать одного производителя или закупить продукцию нескольких брендов? Поговорим об этом ниже.

Как подобрать продукцию из ткани

Текстиль – важный элемент гостиничного обслуживания. Он определяет стиль помещения, гарантирует комфорт и удобство интерьеров. Текстиль необходим как в гостиничных номерах, так и в других помещениях отеля — от фойе, ресторана до мест общего пользования.

В туристическом сервисе требуются ткани различного назначения. Разнообразие материалов, необходимых в отеле, чрезвычайно богато. Материалы используются для пошива одеял и подушек, штор, скатертей и других для элементов интерьера. При выборе необходимо учитывать сочетание цветов, оттенков, текстур и узоров, чтобы подчеркнуть единство интерьера или специфический характер пространства.

Для гостиничного текстиля важно качество каждого элемента. Если необходимо купить пододеяльники из сатина оптом, не стоит экономить на полотенцах или шторах. Текстиль будет отражать стандарт услуг, определенный уровень, которого ждут клиенты, обращающие внимание на детали. Беря в руки полотенце или ложась в постель, постоялец должен ощущать комфорт и удобство, о котором администрация позаботилась заранее. Он с удовольствием вернется в это место или даже порекомендует своим друзьям, близким.

Стоит отметить, что качество текстиля также влияет не только на комфорт пользователей, но и на длительность эксплуатации принадлежностей. Недопустимо, чтобы ткани вытягивались, линяли, выгорали или теряли привлекательный вид. Это один из факторов рентабельности заведения. Именно поэтому следует отдавать предпочтение натуральным или полусинтетическим материалам, которые не только роскошно выглядят, но и на долгие годы сохраняют презентабельный вид. Еще один фактор – это однотипность всех элементов. Если речь идет про постельные комплекты, то они должны быть одинаковыми для всех номеров. Это касается и полотенец, салфеток, скатертей.

Логотип – незначительный нюанс, который стоит принять во внимание

Для клиентов, которые ожидают высокого обслуживания, необходимо продумать такой момент как вышитая эмблема заведения. Этот декоративный элемент играет роль символа статусности и солидности отеля. Он указывает на то, что всем деталям уделяется повышенное внимание.

Гости отелей с высоким достатком ожидают именно такой подход. Чтобы подчеркнуть уникальность заведения и высокое качество обслуживания, владельцы отелей часто прибегают к маркировке текстиля брендовым знаком. Вышитый логотип – это престижно и солидно. Его наносят на любые материалы, он устойчив к чистке и стирке, имеет длительный срок службы.

Чаще всего вышитые логотипы встречаются на:

  • постельном белье,
  • полотенцах,
  • халатах,
  • тапочках,
  • шторах,
  • скатертях,
  • салфетках.

Логотипы подчеркивают единство стилистического оформления. Это небольшой «якорь», который дополнительно привлекает внимание гостей и помогает запомнить и через время вспомнить место проведения отпуска или командировки в лучшем свете.

Несколько слов о партнерстве

Заключение договоров, нацеленных на постоянное сотрудничество, – это ответственный и необходимый шаг. Когда за реализацию отвечает только один исполнитель, это снижает затраты и ускоряет выполнение. Для этого нужно выбрать поставщика, который предоставит широкий перечень товаров текстильной группы и выгодные условия сотрудничества.

Рационально ориентироваться на лидеров рынка. При необходимости они предоставят надежные советы и помощь в выборе подходящих материалов благодаря своему опыту и обширным знаниям. Сделав несколько заказов, поставщик будет знать особенности нужной продукции, требования к качеству, количеству и параметрам. Более того, многие производители предлагают выгодные скидки или бонусы клиентам, с которыми сотрудничают на постоянной основе.

Полезно! Чтобы не ошибиться с выбором, первый заказ лучше сделать небольшим – пробным. Это позволит убедиться в исполнительности поставщика и подходящем качестве приобретаемой продукции.