Успешная раскрутка интернет-магазина

04.08.2020

Интернет-магазин является представительством компании в глобальной сети. Кто-то ориентирован на продажи в пределах страны, но есть немало бизнесменов, чьи товары и услуги востребованы по всему миру. Как получилось, что о них узнали клиенты? Предприниматели использовали стратегию успешного продвижения в сети. Вы можете обратиться в специальное агентство, которое устанавливает высокую цену, или воспользоваться услугой freelance, выбрав нужных сотрудников на Kabanchik.ua. Они помогут сделать ваш интернет-магазин известным в среде потенциальных клиентов.5f291d7ae1542.jpg

Этапы раскрутки интернет-магазина

1. Добавить своё детище в прайс-агрегаторы. С этим может справиться любой взрослый человек, прочитав инструкцию по регистрации. Тогда информация о вашем магазине будет транслироваться на известных площадках и приводить покупателей.

2. Использование Гугл Адвордс, связанное с подготовкой контектсной рекламы. Здесь делается пробный запуск на пару статей, чтобы определить заинтересованность и отклик аудитории.

Осуществляя это без должной подготовки, вы просто выбросите вложения «на ветер». На экспериментальную подготовку тратится и 100 у.е., и 300 у.е. в зависимости от поставленных целей. Желая самостоятельно освоить науку продвижения, приготовьтесь к тщательному просеиванию информации в сети. Но, помимо теории, нужна и практика – а она происходит за деньги. Добавьте к моменту запланированного запуска своего проекта несколько месяцев на личную стажировку.

Второй вариант – более быстрый и результативный. Вы находите человека с опытом работы в контекстной рекламе (можно попросить его портфолио с результатами). Завершение тестового период покажет, сколько людей увидели рекламу, какой оказалось цена одного перехода по ссылке. Желательно, чтобы конверсия превышала 2%. Затем просчитывается будущий бюджет на рекламу, исходя из количества кликов и сделанных покупок.

3. SEO-оптимизация. На этом этапе нужно правильно выбрать ключевые слова для семантического ядра, разбить сайт на разделы, подразделы и описания, составить тайтлы и дискрипшены, поработать с движком, добавить интернет-ресурс в Webmaster Tools. Как видите ─ изучать нужно многое.

4. Параллельно раскручивается интернет-магазин в соцсетях, на канале Youtube. В последнее время многие добавили к известным способам продвижение в мессенджерах.
Для выполнения работы вам понадобится помощь программиста, сео-оптимизатора и копирайтера и других людей, о которых расскажем ниже. При желании освоить все навыки самому смотрите п.2 и оценивайте, через сколько месяцев будет получен реальный, причём позитивный результат, и с каким количеством потерянных денег вы готовы смириться.
Делаем выводы. Поработать с агрегаторами при желании вы можете сами. Kabanchik.ua посоветует добавить прайс-лист на маркет-плейсы price.ua, vcene.ua, prom.ua, e-katalog.com.ua и другие раскрученные ресурсы. А основная работа по тестированию и дальнейшему продвижению проекта осуществляется руками настоящих профи своего дела.

Когда время не терпит отлагательств

Любой предприниматель стремится к тому, чтобы его интернет-магазин заработал как можно быстрее. Поэтому будьте готовы к инвестированию в будущий успех и выбору специалистов.

Программист создаст сайт, тексты для которого подготовит копирайтер, а рисунки сделает дизайнер. Контентщик, хорошо знакомый с правилами размещения, займётся прайс-агрегаторами. SMM-специалист начнёт публиковать информационно-рекламные посты в соцсетях и мессенджерах. Сео-оптимизатору поручите раскрутку готового сайта и последующие рекомендации по улучшению конверсии.

Опытных ребят вы найдёте фриланс-бирже «Кабанчик». Можно остановиться на удалённом профессионале или подобрать людей из своего города, чтобы заранее пообщаться с каждым и встречаться в дальнейшем для обсуждения поставленных задач.