Особенности и преимущества SMM

21.09.2020

Социальные сети стали обыденной вещью в современном мире. Именно там мы узнаем актуальные новости, интересную информацию, общаемся с друзьями, знакомимся с новыми людьми, работает и многое другое. Бренды и компании, представляющие свои услуги или товары, понимают такую тенденцию и стараются уследить за модными трендами. Но чтобы тебе действительно доверяла аудитория, необходимо раскрутить свой профиль, дабы о нем узнало как можно больше людей. Самостоятельно сделать это не так просто и быстро, как может показаться с самого начала, даже если вы достаточно популярный бренд вне социальных сетей. 

Для быстрой и эффективной раскрутки существуют специальные сервисы. Одной из лучших подобных платформ на территории Украины есть SMMкоюа. С ними сотрудничает большое количество не только украинских, но и мировых брендов. Они занимаются раскруткой разных социальных сетей, но самой востребованной является раскрутка в фейсбуке, инстаграме и ютубе, где сейчас «сидит» наиболее количество пользователей. 

Особенности SMM-продвижения

SMM и SEO схожи между собой, так как оба варианта работаю в Интернете. Но если SEO направленно на работу с поисковыми система, то SMM более сложная структура, ведь работает с человеческим аспектом, психологией, чувствами. Оно направленно на то, чтобы человек сам захотел перейти на сайт или нужный профиль в соц.сетях и ознакомиться с имеющейся там информацией, представленными услугами или товаром. 

Каждая социальная сеть имеет свои особенности и отличия, поэтому и принципы SMM используются разные. 

Преимущества SMM

SMM-продвижение имеет множество своих преимуществ перед другими видами рекламы в Интернете. Рассмотрим основные из них: 

  • приемлемая цена, что платится один раз за выполнение работы, а не за каждого пользователя, который перешел по ссылке, как в большинстве других видах рекламы; 
  • продвижение инстаграм в Украине или другой соц.сети может использовать такой принцип, как вирусный эффект, за счет этого будут привлечены тысячи новых пользователей (принцип заключается в том, что пользователи сами пересылают по группам, на свои страницы или друг другу интересные материалы); 
  • широкая аудитория соц.сетей, что может достигать и сотен миллионов пользователей; 
  • минимальное количество времени для получения эффекта от SMM-продвижения; 
  • невысокая конкуренция, связанно это с тем, что множество компаний еще не поняли сути SMM и не знают, какую прибыль может принести такой вид рекламы.