5 эффективных шагов к увеличению конверсии интернет-магазина

21.10.2015

Интернет-магазин может обрести высокие показатели посещения, однако гарантируют ли они внушительную статистику постоянных клиентов? Их база и формирует коэффициент конверсии, очень важный для деятельности сайта. Также важен и бизнес-план интернет-магазина, про который Вы можете узнать в блоге интернет-агенства Lemarbet.

Мы предлагаем шаги, применив которые можно переубедить покупателя выбрать именно ваш интернет-магазин при покупке необходимой продукции:

  • Описание товара — не оставляйте клиента в неведении по поводу любых деталей представленной продукции. Добавьте максимальное количество качественных изображений, сделайте возможной услугу консультации от специалиста — пускай менеджер дополнительно обеспечит потребителя наиболее подробной информацией о товаре.

  • Скорость обслуживания клиента — продемонстрируйте отменный сервис потенциальному покупателю! Не заставляйте его долго ждать, как можно быстрее предоставляйте всю необходимую информацию и не допускайте долгого молчания, о котором может скоро стать известно в соцсетях.

  • Удобная навигация на сайте — максимально сократите клиенту путь от выбора товара до его заказа. Разработайте несколько вариантов интерфейсов интернет-магазина, экспериментируйте, становитесь на место своего случайного пользователя. Используйте перекрестную навигацию между товарами каталога, чтобы покупатель мог заинтересоваться дополнительно ещё какими-то образцами представленной продукции.

  • Скорость работы сайта — позаботьтесь о том, чтобы работа вашего интернет-магазина не прерывалась по техническим причинам, которые могут оттолкнуть потенциального клиента. Не нагружайте излишними плагинами, модулями и хорошо поработайте с CSS и JS, разместите их в нижней части интернет-магазина.

  • Отзывы в Интернете — используйте специально разработанные инструменты для работы в этом сегменте деятельности сайта — Google Alerts или Яндекс.Блоги. Не оставляйте без внимания отзывы как с похвалами, так и с замечаниями в ваш адрес, отслеживайте уровень собственной репутации в Сети — так вы будете знать, что нужно усовершенствовать, чтобы поднять уровень доверия у клиентов, а также заручиться поддержкой дополнительных постоянных покупателей.

Итак, эти несколько представленных шагов, направленных на усовершенствование деятельности вашего интернет-магазина, могут стать существенной поддержкой в увеличении конверсии.