Google не дремлет: новые санкции

13.09.2015

В связи с миллионными жалобами пользователей сети в компанию Google, компания намеревается исключить полноэкранную рекламу сайтов. Подобное заявление всемирный поисковик опубликовал на официальной странице сайта. Ранее компании доводилось иметь конфликты с множеством платформ, которые используют доступность публикуемой информации. В конечном итоге, большинство решений приводилось к частичному разрешению всплывающей рекламы. Количество угнетенных клиентов поисковика растет в пропорциональных масштабах появления и распространения полноэкранной рекламы. Ранее наиболее эффективным способом отключения вредоносной рекламы являлось дополнение Adblock. Со временем владельцы приспособились к ограничителю и обошли блокировку.

В первую очередь  Google будет бороться с полноэкранной рекламой сайтов, которые ориентированы на мобильную версию. Жалобы пользователей основываются не только на самой рекламе, но и на торможении и зависании ресурсов и интернета в целом.

Владельцы и администрация сайтов отнеслись к заявлению и нововведению Google весьма скептично. Недовольство заключается на отнятии основного способа рекламы товаров или услуг. В первую очередь полноэкранная реклама является наиболее эффективной среди всевозможных маркетинговых рекламных акций.

Недовольство владельцев не повлияло на решение компании, которая уже с 1 ноября 2015 года при несоблюдении правил будет понижать общий рейтинг сайта. Также нарушители не смогут использовать форму мобильной версии, поддерживая квалификацию Google. Частичный запрет распространяется исключительно на полноэкранную рекламу, всплывающую при запуске сайта. Все же, Google лояльно отнеслась к своим нововведениям и разрешает всплывающую рекламу в более мелких форматах. К подобным баннерам относится реклама, всплывающая с каждого из углов страницы.

Широкое распространение рекламы в мобильных версиях связано со спросом на мобильные и планшетные компьютеры. Все больше пользователей сети выбирают использовать телефон при перемещениях в сети. Именно этим трендом пользуются рекламодатели на своих страницах, которые в скором времени за счет петиции Google перейдут на упрощенную модель рекламы.