Глория

Компания "Глория" представляет II-ой бизнес-форум

"АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ СТРАТЕГИИ
В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА"

3-5 июня 2009 г., Киев, "PREMIER PALACE"

Цель: обеспечить аудиторию теоретическими и практическими «рецептами» скорой маркетинговой помощи в области антикризисного управления.

Формат мероприятия: ежедневно будут представлены два мастер-класса, ток-шоу (вопросы аудитории — ответы выступающих лекторов), розыгрыш призов, активное неформальное общение, фуршет в сопровождение живого джаза.

Мастер-классы проводят:

  • Марина Белоголовая — директор по работе с клиентами, Kids Market Consulting.
  • Валерий Глубоченко — управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», сертифицированный тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения групп.
  • Валентин Касюн — начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка. С 2004 года прошел путь от финансового консультанта в страховой компании до ведущего специалиста отдела продаж Киевского филиала УкрСиббанка.
  • Наталья Пигулевская — генеральный директор компании GLORIA Event-management for Your Successful Business.
  • Андрей Длигач — генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
  • Владислав Мурашкевич, Беларусь. Руководитель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси — «Свой Круг», специалист по практическому маркетингу, преподаватель Высшей Школы Рекламы и МБА в Беларуси, соорганизатор и постоянный член жюри белорусских фестивалей рекламы, PR и конкурсов по брендингу.

Программа:

3 июня

  • 15:45 Welcome/регистрация
  • 16:00 Мастер-класс № 1. Марина Белоголовая «Как заставить 300 тысяч украинских покупателей играть в мобильную игру» В докладе речь пойдет об эффективном использовании мобильного маркетинга, нестандартных рекламных ходах, особенностях co-promotion, а также будут рассмотрены вопросы лицензирования, в частности — риски, возможные при использовании мировых лицензий.
  • 17:00 Мастер-класс № 2. Валерий Глубоченко «Секреты продвижения дорогого товара»
  • 18:00 ТОК-ШОУ
  • 18:30 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет

4 июня

  • 15:45 Welcome/регистрация
  • 16:00 Мастер-класс № 3. Валентин Касюн «Кризис: время продавать» Продажи по телефону, по мнению докладчика, вовсе не являются уроками по актерскому мастерству. В докладе Вы не найдете советов, как развивать актерские таланты операторов, или как из тех, кто раньше просто принимал звонки, сделать классных продавцов. Зато Вы узнаете о техниках разделения процесса продаж на ряд последовательных этапов. К тому же докладчик поделится секретами того, как выявить талантливого сотрудника еще на этапе приема на работу.
  • 17:00 Мастер-класс № 4. Наталья Пигулевская «7 революционных идей по организации антикризисных ивентов»
  • 18:00 ТОК-ШОУ
  • 18:30 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет

5 июня

  • 15:45 Welcome/регистрация
  • 16:00 Мастер-класс № 5. Андрей Длигач «Брендинг в условиях кризиса» Выступление будет посвящено трансформации покупательского поведения и разрушению потребительского капитала брендов; выведению новых брендов или усилению (реанимации) старых; маркетинговой стратегии бренда "Кризис", а также брендам и проектному управлению.
  • 17:00 Мастер-класс № 6. Владислав Мурашкевич, Беларусь «Новейшие маркетинговые концепции»
  • 18:00 ТОК-ШОУ
  • 18:00 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет

Аудитория: руководители отделов маркетинга, заместители директоров, коммерческие директоры, трейд-маркетинг-менеджеры, pr-менеджеры, hr-менеджеры, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе.

Компании: данное мероприятие будет интересно представителям отделов маркетинга и рекламы всех лидирующих компаний на украинском рынке, представителям государственных фабрик и заводов, представителям автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических и др. торговых марок, частным предпринимателям.

Компании-участники I-ого бизнес-форума: среди гостей были представители отделов маркетинга и рекламы 122 ведущих компаний Украины, среди которых «3М Украина», ЗАО «Эльфа», компания «Инком», Fujitsu Siemens Computers, Bosch, «Долмарт Украина», «Квазар-Микро», Siemens, Konica Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Ejot, Adidas, ООО «Брокард- Украина», VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, АО «Береш Фарма», Novartis и многие другие.

Правила аккредитации:

Отправьте запрос участника по адресу manager@event.com.ua.

В письме укажите:

  1. Название компании, которую Вы представляете.
  2. Количество участников.
  3. ФИО и должности участников.
  4. Дни, которые Вы планируете посетить.

Организационные взносы:

    1 день — 250 грн (с НДС);
    2 дня — 450 грн (с НДС);
    3 дня — 600 грн. (с НДС).

Окончание аккредитации: 1 июня 2009 года

В случае возникновения дополнительных вопросов,
связанных с проведением бизнес-форума, обращайтесь по телефону: 361-60-36

ДО ВСТРЕЧИ НА ВТОРОМ ФОРУМЕ «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА -2»


МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)