Цель: обеспечить аудиторию теоретическими и практическими «рецептами» скорой маркетинговой помощи в области антикризисного управления.
Формат мероприятия: ежедневно будут представлены два мастер-класса, ток-шоу (вопросы аудитории — ответы выступающих лекторов), розыгрыш призов, активное неформальное общение, фуршет в сопровождение живого джаза.
Мастер-классы проводят:
- Марина Белоголовая — директор по работе с клиентами, Kids Market Consulting.
- Валерий Глубоченко — управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», сертифицированный тренер с большим опытом публичных выступлений, обучения групп.
- Валентин Касюн — начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка. С 2004 года прошел путь от финансового консультанта в страховой компании до ведущего специалиста отдела продаж Киевского филиала УкрСиббанка.
- Наталья Пигулевская — генеральный директор компании GLORIA Event-management for Your Successful Business.
- Андрей Длигач — генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
- Владислав Мурашкевич, Беларусь. Руководитель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси — «Свой Круг», специалист по практическому маркетингу, преподаватель Высшей Школы Рекламы и МБА в Беларуси, соорганизатор и постоянный член жюри белорусских фестивалей рекламы, PR и конкурсов по брендингу.
Программа:
3 июня
- 15:45 Welcome/регистрация
- 16:00 Мастер-класс № 1. Марина Белоголовая «Как заставить 300 тысяч украинских покупателей играть в мобильную игру»
В докладе речь пойдет об эффективном использовании мобильного маркетинга, нестандартных рекламных ходах, особенностях co-promotion, а также будут рассмотрены вопросы лицензирования, в частности — риски, возможные при использовании мировых лицензий.
- 17:00 Мастер-класс № 2. Валерий Глубоченко «Секреты продвижения дорогого товара»
- 18:00 ТОК-ШОУ
- 18:30 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет
4 июня
- 15:45 Welcome/регистрация
- 16:00 Мастер-класс № 3. Валентин Касюн «Кризис: время продавать»
Продажи по телефону, по мнению докладчика, вовсе не являются уроками по актерскому мастерству. В докладе Вы не найдете советов, как развивать актерские таланты операторов, или как из тех, кто раньше просто принимал звонки, сделать классных продавцов. Зато Вы узнаете о техниках разделения процесса продаж на ряд последовательных этапов. К тому же докладчик поделится секретами того, как выявить талантливого сотрудника еще на этапе приема на работу.
- 17:00 Мастер-класс № 4. Наталья Пигулевская «7 революционных идей по организации антикризисных ивентов»
- 18:00 ТОК-ШОУ
- 18:30 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет
5 июня
- 15:45 Welcome/регистрация
- 16:00 Мастер-класс № 5. Андрей Длигач «Брендинг в условиях кризиса»
Выступление будет посвящено трансформации покупательского поведения и разрушению потребительского капитала брендов; выведению новых брендов или усилению (реанимации) старых; маркетинговой стратегии бренда "Кризис", а также брендам и проектному управлению.
- 17:00 Мастер-класс № 6. Владислав Мурашкевич, Беларусь «Новейшие маркетинговые концепции»
- 18:00 ТОК-ШОУ
- 18:00 Свободное общение/ JAZZ/ легкий фуршет
Аудитория: руководители отделов маркетинга, заместители директоров, коммерческие директоры, трейд-маркетинг-менеджеры, pr-менеджеры, hr-менеджеры, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе.
Компании: данное мероприятие будет интересно представителям отделов маркетинга и рекламы всех лидирующих компаний на украинском рынке, представителям государственных фабрик и заводов, представителям автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических и др. торговых марок, частным предпринимателям.
Компании-участники I-ого бизнес-форума: среди гостей были представители отделов маркетинга и рекламы 122 ведущих компаний Украины, среди которых «3М Украина», ЗАО «Эльфа», компания «Инком», Fujitsu Siemens Computers, Bosch, «Долмарт Украина», «Квазар-Микро», Siemens, Konica Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Ejot, Adidas, ООО «Брокард- Украина», VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, АО «Береш Фарма», Novartis и многие другие.
Правила аккредитации:
Отправьте запрос участника по адресу manager@event.com.ua.
В письме укажите:
- Название компании, которую Вы представляете.
- Количество участников.
- ФИО и должности участников.
- Дни, которые Вы планируете посетить.
Организационные взносы:
1 день — 250 грн (с НДС);
2 дня — 450 грн (с НДС);
3 дня — 600 грн. (с НДС).
Окончание аккредитации: 1 июня 2009 года
В случае возникновения дополнительных вопросов,
связанных с проведением бизнес-форума, обращайтесь по телефону: 361-60-36
ДО ВСТРЕЧИ НА ВТОРОМ ФОРУМЕ «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА -2»
|