Менеджмент.com.ua - головна сторінка
На головну
Зробити закладку
Мапа сайту
Розширений пошук
Зворотній зв'язок
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу

МЕТОДОЛОГІЯ: Якість ведення бізнесу

Статті (142)
Кейси / Краща практика (27)
Методичні посібники (8)
Електронні книги (76)
Книги (169)
Семінари/Тренінги
Ресурси (22)
Електронні книги
  1. Беглый взгляд на инновационный путь FedEx
25.10.2016 Мадан Бирла, глава из книги "FedEx Delivers: How the World's Leading Shipping Company Keeps Innovating and Outperforming the Competition"   
Беглый взгляд на инновационный путь FedExИнновации не должны быть «разовым» явлением в деятельности, бизнес должен быть инновационным всегда. У Фреда Смита возникла инновационная бизнес-идея, благодаря которой он основал свою компанию. Но эта компания не стала бы столь успешной, если бы перестала быть инновационной. Создание и поддержание инновационной культуры — это путь длиною в жизнь компании...
звернень: 372, відгуків: 0

  2. Говоря «нет», не построить великую компанию
02.09.2016 Говард Шульц, Дори Джонс Йенг, глава из книги "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"   
Говоря «нет», не построить великую компаниюЭто классическая американская сказка, мечта каждого предпринимателя — начать с великой идеи, привлечь инвесторов и построить бизнес прибыльный и прочный. Проблема в том, что начинать вам, как правило, приходится как неудачнику. Если хотите знать, что чувствуют неудачники, попробуйте найти деньги на новое дело. Перед вашим носом будут закрывать двери. К вам будут относиться с подозрением...
звернень: 1157, відгуків: 0

  3. Для чего нужно заниматься развитием потребителей?
26.07.2016 Синди Альварес, глава из книги "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"   
Для чего нужно заниматься развитием потребителей?Потребители — это люди, от которых зависит успех продукта. Если потребители не желают покупать продукт, неважно, насколько он хорош, продвинут, красив или сравнительно дешев. Раз никто не хочет его покупать, значит, он никому не нужен. И какой прок в том, что мы потратили кучу времени и сил на оптимизацию процессов развития продукта? Не лучше ли было заняться развитием потребителей? ...
звернень: 964, відгуків: 0

  4. Крупные последствия мелких неприятностей
30.06.2016 Йосси Шеффи, фрагмент книги "Жизнестойкое предприятие"   
Крупные последствия мелких неприятностейСегодня цепочки поставок охватывают весь земной шар и включают множество поставщиков, предприятий-субподрядчиков, дистрибьюторов, транспортных компаний, производителей оригинального оборудования, оптовых и розничных торговцев. Такая сеть участников создает определенные сложности, когда нужно выявить потенциально уязвимые места...
звернень: 950, відгуків: 0

  5. Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломать
27.10.2015 Тина Силиг, глава из книги "Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи"   
Двигайтесь быстрее и не бойтесь что-нибудь сломатьТомас Эдисон перепробовал сотни различных материалов для нити накаливания в своей лампочке, прежде чем нашел единственно верный вариант. Известно его знаменитое изречение по этому поводу: «У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил 5000 способов, которые никуда не годятся». Он знал, что каждая ошибка дает новые знания о мире...
звернень: 2213, відгуків: 0

  6. Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мы
01.09.2015 Ласло Бок, глава из книги "Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google"   
Почему все терпеть не могут управление производительностью и как с этим справляемся мыУправление производительностью в том виде, как его практикует большинство организаций, превратилось в зажатый в жесткие рамки правил, бюрократизированный процесс, скорее «вещь в себе», а не инструмент, реально способный управлять производительностью. Исполнители его ненавидят. Менеджеры от них не отстают...
звернень: 2439, відгуків: 0

  7. Определите ядро бизнеса
14.07.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"   
Определите ядро бизнесаЯдро — это то, что позволяет приносить потребителям преимущества эффективнее, чем конкуренты. Нужно найти тот элемент, который будет камнем преткновения для любой компании, желающей с вами сразиться. Это может быть очень небольшая часть общего решения, но без нее решение было бы намного менее ценным. Итак, что в вашем продукте конкуренты не смогут воссоздать с легкостью? Это и есть ядро...
звернень: 2739, відгуків: 0

  8. Главенствующая роль совещаний
17.03.2015 Патрик Ленсиони, фрагмент книги "Сердце компании"   
Главенствующая роль совещанийПочему же мы так ненавидим совещания? Наверное, потому, что они, как правило, организованы ужасно. Чаще всего они скучны, нецеленаправленны, это трата времени, приносящая лишь разочарование. Исходя из этого, мы выработали негативное отношение к самой идее проведения совещаний. Мы стали относиться к ним как к некой корпоративной епитимье, как к какому-то неизбежному наказанию, с которым следует смириться...
звернень: 5420, відгуків: 0

  9. Создайте бизнес-модель
23.01.2015 Билл Олет, глава из книги "Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса"   
Создайте бизнес-модельПредприниматели часто уделяют непропорционально мало времени работе над своей бизнес-моделью. Они много трудятся над созданием профиля конечного потребителя, определением продукта и ценностным предложением, демонстрируют, как будут создавать ценность для покупателя, но почти не обращают внимания на то, как превратить это в доходный бизнес. Они так поглощены выводом продукта на рынок, что ограничиваются адаптацией бизнес-модели, наиболее популярной на схожих рынках...
звернень: 7668, відгуків: 0

  10. Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEF
02.12.2014 Джозеф Маккормак, глава из книги "Короче. Меньше слов — больше смысла"   
Составьте карту памяти: от интеллект-карты к картам BRIEFРастущее число компаний, применяющих интеллект-карты, побудило меня попытаться разобраться, почему о них так много говорят. Чтобы улучшить передачу информации за счет упрощения сложных сообщений и превращения их в одностраничную наглядную схему, я решил разработать особый тип интеллект-карты — карту BRIEF. Эти карты объясняют и обобщают важную информацию...
звернень: 4649, відгуків: 0

  11. Дизайн организации
14.10.2014 Джон Эдсон, глава из книги "Уроки дизайна от Apple"   
Дизайн организацииВы можете не знать о компании под названием SanDisk в Кремниевой Долине. Она не входит в пантеон технологических и сервисных компаний, которые известных большинству людей, — вроде Apple и Microsoft (или Facebook, Google и Yahoo, если на то пошло). Но SanDisk входит в Fortune 500 — список крупнейших многонациональных компаний — и является специализированным производителем носителей флэш-памяти...
звернень: 2696, відгуків: 0

  12. Обслуживание вне очереди
29.07.2014 Глава из книги Майкла Сэндела "Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка"   
Обслуживание вне очередиНикто не любит стоять в очередях. Но в некоторых случаях для того, чтобы обойти очередь, достаточно лишь заплатить. Давно известно, что в модных ресторанах щедрые чаевые метрдотелю позволяют сократить время ожидания свободного столика оживленным вечером. В данном случае чаевые представляют собой аналог взятки и передаются конфиденциально. Вы не найдете в витрине заведения никаких рекламных объявлений о том, что любой, заплативший пятьдесят долларов, незамедлительно получает место за столиком...
звернень: 4509, відгуків: 0

  13. Практика командной медицины
07.02.2014 Глава из книги "Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации"   
Практика командной медициныВ клинике Мэйо доминирует сотрудничество с гибким регламентом, позволяющим подобрать команду экспертов для индивидуального лечения людей. Представьте себе гигантский супермаркет, в котором продается буквально все и в каждом отделе имеется команда экспертов, помогающая покупателям. По такой же схеме работает клиника Мэйо, обслуживающая потребителей медицинских услуг. Люди попадают не просто к доктору: их лечит команда специалистов...
звернень: 5302, відгуків: 0

  14. Четыре элемента клиентского удовлетворения
11.01.2014 Глава из книги Леонардо Ингильери, Мики Соломона "Выдающийся сервис, отличная прибыль"   
Четыре элемента клиентского удовлетворенияНет смысла говорить о конкретных и более сложных вопросах, не познакомив вас с базовыми концепциями. Это то основное, чему следует научиться, чтобы обеспечить исключительное обслуживание клиентов, способствующее укреплению потребительской верности. Для начала поставьте задачу удовлетворить более фундаментально ожидания своих клиентов. Научитесь их удовлетворять...
звернень: 5257, відгуків: 1

  15. Идеальное обслуживание клиентов — правильное и неправильное
27.12.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Идеальное обслуживание клиентов - правильное и неправильноеПродолжающаяся революция в коммуникациях, связи и автоматизации, включая мобильную телефонию, создаваемый пользователями контент (социальные сети), развитие интерактивных технологий и систем самообслуживания и, конечно же, интернет, в целом серьезно повлияла на характер коммерческих взаимодействий и на обслуживание потребителей. Поэтому во многих отраслях были внедрены самые разные методы повышения эффективности...
звернень: 19394, відгуків: 0

  16. Потребитель остается тем же
05.11.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Потребитель остается тем жеНе хочу показаться вам высокопарным, но в потребительских желаниях есть много такого, что совершенно не ново. Основной рецепт потребительского желания остается постоянным во все времена. Конечно, пропорции ингредиентов сегодня совсем не те, что в прошлые эпохи (и даже в прошлом месяце), но качественный состав не меняется. Забывать об этом в спешке кратчайших твитов и текстовых сообщений ни в коем случае нельзя...
звернень: 3922, відгуків: 0

  17. Барахтанье основателей
23.08.2013 Глава из книги "Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади"   
Барахтанье основателейБольшинство венчурных инвесторов хотят иметь дело с проверенной командой, проверенной технологией и проверенной бизнес моделью. Согласно одной популярной теории, ставку стоит делать именно на «серийных» предпринимателей, получивших немалые деньги от своего успешного проекта, но при этом слишком молодых, чтобы умирать, и достаточно неугомонных. Однако это не подтверждается опытом людей, создавших такие потрясшие мир компании, как Hewlett Packard, Apple, eBay, Microsoft, Google, Yahoo! и YouTube...
звернень: 3671, відгуків: 0

  18. Современный клиент
12.07.2013 Глава из книги Мики Соломона "Высокие технологии работы с клиентами"   
Современный клиентОбслуживание клиентов сродни «занятиям любовью». Понимаю, что несколько вас ошарашил, но уж поверьте мне: изложение сути занимает минуту-другую, но на то, чтобы овладеть всеми деталями, уходит вся жизнь. Искусство овладения тонкостями обслуживания клиентов — процесс, который никогда не заканчивается. Отчасти это объясняется тем, что ожидания и желания потребителя постоянно меняются, причем настолько быстро, что могут измениться даже с момента вашего последнего с ним общения...
звернень: 4672, відгуків: 0

  19. Думайте иначе о своих клиентах
12.03.2013 Глава из книги Кармина Галло "Правила Джобса"   
Думайте иначе о своих клиентахАдриан Саламунович и Назим Ахмед нашли миллионы долларов, скрытые в их ДНК. Два друга и предпринимателя начали свою компанию с нуля и за пять коротких лет превратили ее в многомиллионный бизнес благодаря идеям, которые они переняли у Apple, и тому, с чем все мы рождаемся, — ДНК. Их компания, DNA 11, превращает образцы ДНК в произведения искусства. Все очень просто. Они присылают клиенту специальный набор для взятия мазка с внутренней стороны щеки, чтобы провести ДНК-анализ. Клиент отсылает образец обратно, и компания после расшифровки структуры ДНК создает необычную картину, которую заказчик может повесить на стену...
звернень: 2664, відгуків: 0

  20. Сервис мирового класса: примеры для подражания
15.02.2013 Глава из книги Джона Шоула "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"   
Сервис мирового класса: примеры для подражанияGeneral Electric — лучшая в мире компания с точки зрения менеджмента, а Джек Уэлч был признан самым эффективным CEO в мире. Когда 1 апреля 1981 г. Уэлч вступил в должность, акции GE котировались по 1,40 долл. Когда он уходил в отставку 6 сентября 2001 г., котировки выросли до 40,50 долл. за акцию. Если бы вы 30 декабря 1983 г. вложили в GE 10 000 долл., к 22 марта 2001 г. они превратились бы в 241 165 долларов. Когда Уэлч был назначен, в компании работало 425 тыс. человек и объем продаж составлял 25 млрд. долл. Когда он уходил в отставку, в компании осталось около 300 тыс. человек, а объем продаж составил 135 млрд. долл....
звернень: 15599, відгуків: 0

  21. Правила измерения
22.01.2013 Глава из книги "Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь"   
Правила измеренияЦель этой главы заключается в том, чтобы показать, как можно измерять обратную связь с клиентами и управлять ею так же четко и скрупулезно, как вы измеряете и управляете прибылью. Для этого необходимо разработать такой же эффективный процесс измерений, как в Enterprise или Apple, и избавиться от недостатков традиционных опросов по удовлетворенности. Это непросто! Концепция системы Net Promoter может казаться простой, но создание надежного процесса оценки — задача очень трудная...
звернень: 18971, відгуків: 0

  22. Ставки крупные или мелкие?
12.07.2012 Глава из книги Питера Симса "Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть"   
Ставки крупные или мелкие?Пожалуй, ни одна из услышанных во время работы над книгой историй не иллюстрирует ограниченность общепринятого процедурного планирования сверху вниз так же ярко, как события в компании Hewlett-Packard (HP). По сути дела, идея назвать книгу «Мелкие ставки» пришла ко мне после разговора с Недом Барнхолтом, бывшим исполнительным вице-президентом Hewlett-Packard. Барнхолт — бывший CEO компании Agilent Technologies, а сейчас один из самых уважаемых менеджеров Кремниевой долины...
звернень: 3048, відгуків: 0

  23. Качественный сервис — ваше секретное оружие
22.05.2012 Глава из книги Джона Шоула "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"   
Качественный сервис - ваше секретное оружиеНe во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиен­та приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. Одна из главных проблем заключается в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию...
звернень: 37077, відгуків: 2

  24. Краткая история концепции бережливого производства
27.04.2012 Глава из книги "Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег"   
Краткая история концепции бережливого производстваПроизводственная система Toyota, устранение потерь, совершенствование производственных процессов, непрерывное совершенствование — эти понятия во всем мире используются как синонимы бережливого производства. В этой главе из книги "Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег" вкратце рассказывается о философских принципах, на которых базируется концепция бережливого производства...
звернень: 17523, відгуків: 0

  25. Копируйте больше! Копируйте лучше!
23.02.2012 Фрагмент книги "Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта"   
Копируйте больше! Копируйте лучше!Насколько обсуждение креативности далеко от настоящих креативных возможностей, лучше всего иллюстрирует вопрос копирования или, точнее, его замалчивание и игнорирование. В деловой литературе и на различных конференциях, семинарах и тренингах нас постоянно бомбардируют утверждениями о том, что оригинальные идеи хороши, а скопированные и старые — плохи, неэтичны или даже преступны. Какая чушь! Какой абсолютный, ярчайший идиотизм!...
звернень: 3614, відгуків: 0

  26. Как вести переговоры
10.01.2012 Глава из книги "Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации"   
Как вести переговорыКак начать переговоры? Кто должен сделать первое предложение? Как узнать, что другая сторона готова уйти с переговоров? Как закончить переговоры? Ниже несколько рекомендаций относительно того, как на самом деле вести переговоры — как следует действовать после того, как вы изучили все приемы, осознали свои цели, поняли (или думаете, что поняли) представления другой стороны и способ, которым вы убедите собеседника помочь вам достичь ваших целей...
звернень: 61967, відгуків: 0

  27. Подготовьте момент «Черт побери!»
21.10.2011 Фрагмент книги "iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса"   
Подготовьте момент «Черт побери!»Каждый офисный работник видел манильский конверт — конверт из толстой желтой бумаги. Но если большинство людей считают манильские конверты средством для пересылки больших документов, то Стив Джобс нашел возможность создать при его помощи незабываемый момент, оставивший его аудиторию в восторге. «Это MacBook Air, — сказал он в январе 2008 года, — он такой тонкий, что может поместиться в конверт»...
звернень: 4612, відгуків: 0

  28. Почему простую логику обычно не применяют?
07.10.2011 Глава из книги "Правила Голдратта"   
Почему простую логику обычно не применяют?Девять часов вечера. Дети наконец-то уснули. Я снова перечитывала документ, стараясь представить себе BigBrand. Компания, которая разрабатывает, заказывает, распределяет, хранит и продает ошеломительное количество изделий — 80 тысяч видов за сезон, — для меня немыслимо это постигнуть. Был ли отец прав, утверждая, что я уже обладаю всей насущной фактической информацией...
звернень: 5623, відгуків: 0

  29. В чем суть работы СЕО
25.08.2011 Глава из книги "Джек. Мои годы в GE"   
В чем суть работы СЕОРабота СЕО — просто безумие! Как ее описать? Сразу вспо­минается столько всего: бурные эмоции, удовольствие, воз­мущение, страсть, постоянное движение, обмен мнениями, встречи до поздней ночи, прекрасные друзья, хорошее вино, праздники, отличные поля для гольфа, важные решения в большом бизнесе, кризисы и давление, множество попыток, блестящие удачи, восторг от победы, боль поражения...
звернень: 11553, відгуків: 1

  30. Эффект IKEA: почему мы склонны переоценивать то, что делаем
01.06.2011 Глава из книги Дэна Ариели "Позитивная иррациональность"   
Эффект IKEA: почему мы склонны переоценивать то, что делаемКаждый раз, когда я захожу в магазин IKEA, меня переполняет множество идей по обустройству нашего дома. Этот гигантский магазин, предлагающий покупателям самостоятельно собирать достаточно недорогую мебель, представляется мне похожим на огромную игровую площадку для взрослых. Я прохожу по одной комнате за другой и представляю, как бы выглядели в моем доме стильная лампа или книжный шкаф...
звернень: 11467, відгуків: 0

  31. Примеры правильной организации сервиса
10.05.2011 Фрагмент книги "Лучший сервис — это отсутствие сервиса"   
Примеры правильной организации сервисаМы описали симптомы, из-за которых страдает сервис многих компаний, но есть и положительные примеры — организации, которые разработали эффективные стратегии обслуживания, приносящие пользу и им, и их клиентам. Здесь мы представим несколько примеров из опыта таких компаний, каждый из которых иллюстрирует применение одного из принципов...
звернень: 10395, відгуків: 0

  32. Как «починить» сервис?
15.04.2011 Фрагмент книги "Лучший сервис — это отсутствие сервиса"   
Как «починить» сервис?Компании настолько увлечены попытками управлять спросом и «обеспечением сервиса», что очень редко задумываются о том, почему возникает потребность в сервисе. Например, сколько компаний могут похвалиться тем, что им удалось снизить потребность в контактах и тем самым стать доступнее для потребителей? Часто ли руководство отслеживает количество запросов столь же ревностно, как скорость их обработки и связанные с ними затраты?...
звернень: 7105, відгуків: 0

  33. Почему плох сервис?
30.03.2011 Фрагмент книги "Лучший сервис — это отсутствие сервиса"   
Почему плох сервис?Казалось бы, развитие теории менеджмента и технологический прогресс должны повышать качество клиентского обслуживания. Однако мы постоянно наблюдаем, как компании продолжают совершать ошибки, в результате которых клиенты получают совершенно неудовлетворительный опыт, множатся бессмысленные контакты, а иногда и раздраженные публикации в блогах. Вот несколько примеров такого рода...
звернень: 4143, відгуків: 0

  34. Я так и знал! Глава 12
23.02.2011 Глава из книги "Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли"   
Я так и знал! Глава 12Самолет совершил посадку около семи утра. Через два часа Кэролайн уже находилась в одном из офисов Нью-Дели, где обрушила весь свой гнев на испуганного ее стремительным натиском Панди. — Только посмотрите на это. — Она бросила две салфетки из его последней партии на большой стол в комнате для совещаний. — Посмотрите на них, — потребовала она...
звернень: 4403, відгуків: 1

  35. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис
07.02.2011 Глава из книги "Клиенты на всю жизнь"   
Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервисМы не делаем никаких предположений. Например, у нас нет установленных правил о том, что клиента надо поприветствовать в течение тридцати секунд или что телефонную трубку надо поднять не позже чем на втором звонке. Подобные правила создаются людьми, предполагающими, что они знают, чего хотят другие. Мы не предполагаем ничего. Мы пытаемся узнать все у самих клиентов...
звернень: 6772, відгуків: 0

  36. Продуктивность
26.01.2011 Фрагмент книги "Rework: Бизнес без предрассудков"   
ПродуктивностьМир бизнеса захламлен мертвыми документами, которые только съедают ваше время. Докладами, которые никто не читает, диаграммами, на которые никто не смотрит, и спецификациями, которые никогда не описывают завершенный продукт. На подготовку этих документов уходит целая вечность, на то, чтобы забыть про них, — секунды. Если вам нужно что-то объяснить, постарайтесь приблизить объяснение к реальности....
звернень: 7189, відгуків: 0

  37. Мудрость лучших менеджеров
29.10.2010 Глава из книги "Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?"   
Мудрость лучших менеджеров Как удается лучшим в мире менеджерам создавать привлекательные и производительные рабочие места? Лавина ответов на этот вопрос угрожает с головой накрыть даже самого хладнокровного менеджера. В 1975 г. было издано две сотни книг, посвященных вопросам лидерства и управления, а к 1997-му это количество увеличилось втрое. За последние 20 лет появилось более 9000 различных систем, подходов, принципов и парадигм, призванных раскрыть секреты успешного руководства людьми...
звернень: 20765, відгуків: 0

  38. Построение фабрики инноваций
08.07.2010 Эндрю Харгадон, Роберт Саттон, фрагмент книги "Управление инновациями"   
Построение фабрики инновацийПроцесс генерации новых идей — ценнейшей валюты новой экономики — вовсе не должен быть окутан покровом тайны. Образ гения-одиночки, изобретающего что-то с нуля, — это романтическая выдумка. Компании, постоянно занимающиеся инновациями, превратили выработку и тестирование новых идей в систему, которую может воспроизвести практически любая организация...
звернень: 11602, відгуків: 0

  39. Критические решения
14.06.2010 Фрагмент книги Стэнли Маркуса "Секреты идеального магазина"   
Критические решенияВ конце сороковых годов Джек Лэйт и Ли Мортимер написали серию книг — Chicago Confidential, Washington Confidential и New York Confidential, в каждой из которой затрагивали тему местных скандалов, связанных с известными людьми — жителями этих городов. Что удивительно, против них так и не был возбужден иск о клевете. В 1954 году они опубликовали продолжение USA Confidential, куда вошли города, не включенные в предыдущие книги. В этой книге они посвятили несколько страниц сотрудникам Neiman-Marcus...
звернень: 4215, відгуків: 2

  40. Принципы Викиномики
26.04.2010 Фрагмент книги "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все"   
Принципы ВикиномикиНовое понимание массового сотрудничества изменяет само видение того, как компании и общество в целом используют знание и способности для инноваций и создания ценности. Это влияет практически на каждый сектор экономики и каждый аспект управления. Развивается новый вид бизнеса, открывающий двери всему миру, сотрудничающий с каждым (в особенности, с собственными клиентами), делящийся ресурсами, прежде скрытыми за семью замками, получающий огромную выгоду от массового сотрудничества и ведущий себя не как традиционная международная компания, а как глобальная компания нового типа...
звернень: 7769, відгуків: 0

  41. Новый мир Викиномики
05.03.2010 Фрагмент книги "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все"   
Новый мир ВикиномикиВследствие глубоких изменений в технологии, демографии, бизнесе, экономике и мире в целом мы вступаем в новую эру, когда степень участия людей в экономике велика, как никогда раньше. Такая более высокая степень участия достигла очередной стадии, при которой новые формы массового сотрудничества меняют процессы изобретения, производства, продвижения и дистрибьюции товара на всём глобальном рынке. Такие изменения предоставляют любой компании или человеку большие перспективные возможности...
звернень: 4124, відгуків: 0

  42. Кто хочет стать предпринимателем?
17.02.2010 Фрагмент книги Аниты Роддик "Бизнес не как обычно"   
Кто хочет стать предпринимателем?Первое отделение The Body Shop открылось в Брайтоне в марте 1976 года. Все определялось деньгами, а точнее их отсутствием. За 25 фунтов стерлингов я наняла дизайнера разработать логотип, я попросила друзей помочь наполнять бутылочки и надписывать этикетки. Я покрасила весь магазин в темно-зеленый цвет — не потому, что я хотела продемонстрировать свою экологическую позицию, ведь слово «зеленый» тогда еще не было символом движения, — а потому, что только этот цвет мог скрыть пятна сырости на стенах...
звернень: 8053, відгуків: 0

  43. Управляйте так, чтобы увеличивать ценность
04.12.2009 Глава из книги Джеффа Колвина "У всех спад, у вас — подъем"   
Управляйте так, чтобы увеличивать ценностьДля каждой компании в ходе нынешней рецессии самым важным будет решение о том, как измерять параметры своей деятельности. Да, конечно, это важно всегда, но в этом вопросе в хорошие времена накапливается много огрехов — когда экономика растет быстро, ваша эффективность кажется высокой, как ее ни измеряй. Во время же рецессии, когда вы прижаты к стене и у вас не остается никакого пространства для маневра, важным становится любое решение, и особенно — это. Способ измерения эффективности компании относится к числу самых фундаментальных...
звернень: 4481, відгуків: 1

  44. Семь навыков и 14 пунктов Деминга
19.10.2009 Глава из книги Стивена Кови "Лидерство, основанное на принципах"   
Семь навыков и 14 пунктов ДемингаОт многих менеджеров ускользает один кардинальный принцип абсолютного качества: невозможно непрерывно совершенствовать взаимозависимые системы без поступательного улучшения межличностных отношений. Эдвардс Деминг говорит, что необработанные данные ни о чем не говорят без теории, которая объясняет и интерпретирует их, позволяя предвосхищать дальнейшее. Статистический анализ призван помочь менеджменту разработать такую теорию и благодаря ей понимать, предотвращать и контролировать отклонения от заданного качества...
звернень: 16009, відгуків: 0

  45. Формула доверия
02.10.2009 Глава из книги "Советник, которому доверяют"   
Формула доверияБольшинство профессионалов, говоря о доверии, инстинктивно фокусируются на достоверности и надежности. Они говорят: «Мой клиент знает, что я правдив и надежен. Так почему же он не доверяет мне?» Дело в том, что доверие состоит из нескольких элементов. Я могу верить в вашу компетентность, но не доверять вашим мотивам (например, считать, что вы слишком ориентированы на себя). Я доверяю вашему блестящему уму, но мне не нравится, как вы со мной обращаетесь. Завоевание доверия требует, чтобы вы были на высоте во всех четырех компонентах...
звернень: 11101, відгуків: 0

  46. Двигаясь за рамки ориентации на потребителя
16.09.2009 Фрагмент книги Энтони Ульвика "Чего хотят потребители"   
Двигаясь за рамки ориентации на потребителяС растущей важностью инноваций в современной глобализирующейся экономике и беспрецедентной необходимостью роста рынка совершенно ясно, что нужен новый подход. Компании должны вывести инновации на более высокий уровень — но как? Суть вопроса в основах улучшения бизнес-процессов. Тридцать пять лет назад, когда производители имели доходность всего в 10%, они использовали принцип «Шесть сигма» и такие подходы, как статистический контроль процессов (Statistical Process Control — SPC), для улучшения качества и большей предсказуемости производственных процессов...
звернень: 7158, відгуків: 0

  47. Решение проблем методом «растворения»
12.05.2009 Глава из книги "Идеализированное проектирование. Как предотвратить завтрашний кризис сегодня. Создание будущего организации"   
Решение проблем методом «растворения» (Идеализированное проектирование)В данной главе мы рассматриваем применение идеализированного проектирования к решению проблем. Мы покажем, что четыре способа решения проблем образуют иерархию по своей ценности. Метод наивысшей ценности мы называем растворением проблемы. А затем приведем несколько очень разных примеров, демонстрирующих применение идеализированного проектирования для решения широкого круга проблем...
звернень: 10754, відгуків: 0

  48. Функции управления производством
16.03.2009 Глава из книги "Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля"   
Функции управления производством (Эффективное производствоГоворя простым языком, задача производственного управления состоит в предвидении будущих проблем и их предотвращении. Это и есть первичная задача производственного управления, которая полностью не отражает его роль или реальные функции. Чем занимаются специалисты и техники по планированию и почему они это делают? Для некоторых ответ на эти вопросы вполне понятен: их функция состоит в создании планов-графиков, которым будут следовать другие. Чем занимается отдел производственного управления? Какова его функция? Единого определения не существует. В данной главе рассматриваются лишь некоторые функции специалистов и техников по планированию...
звернень: 16689, відгуків: 0

  49. Поверхностные потери… Тихие убийцы
25.02.2009 Глава из книги "Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество"   
Поверхностные потери… Тихие убийцы (Офис-Кайдзен)Подобно вирусу в теле человека действуют и потери в организациях, до сих пор не прибегнувших к мудрости офис-кайдзен. Опасной инфекцией под названием «вирус поверхностных потерь» заражены все традиционные компании на всех уровнях и в течение столь долгого времени, что угроза зачастую ими уже просто не распознается. И действуют они тоже традиционно — как и любой из нас, когда заболевает наше тело: или пытаются облегчить недомогание, или игнорируют его, пока болезнь, обострившись, окончательно не свалит их с ног...
звернень: 17554, відгуків: 0

  50. Сила импульса
09.02.2009 Глава из книги "Эффект импульса. Как выжить в «голубом океане»"   
Сила импульса (глава из книги Импульс. Его в тот или иной момент получает большинство компаний: возникает ощущение, что любые их действия ведут к успеху без видимых усилий, как будто их несет попутный ветер, повышающий эффективность их работы и делающий их рост исключительным. Одни хватаются за него. Другие — нет. Медленно и неуловимо ветер меняет направление, импульс пропадает, и никто не успевает понять, что же произошло. Компания продолжает расти, однако не так уверенно, как раньше, и не так эффективно. Все стараются, но усилия не завершаются успехом. Звучит знакомо?...
звернень: 6477, відгуків: 0

  51. Ценность этики в бизнесе
19.01.2009 Глава из книги "Бизнес по науке. Чему менеджерам стоит научиться у биотехнологов"   
Ценность этики в бизнесеЗа последние несколько лет скандалы, связанные с нарушением этики в бизнесе, подорвали доверие общественности к американским компаниям и усилили свойственный нашей культуре скептицизм. Некоторые мои современники из числа высших руководителей с грустью замечают, что теперь им порой стыдно признаваться, кем они работают. Больше всего огорчает то, что действия горстки коррумпированных управленцев бросили тень на всех корпоративных руководителей...
звернень: 5286, відгуків: 0

  52. Цели. С чего начать?
15.12.2008 Глава из книги "Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли"   
Цели. С чего начать? (Эффективное снабжение. Простые и надежные способы снижения издержек и повышения прибыли)Неэффективное управление снабжением зачастую является результатом недоработки в постановке целей на высшем уровне или даже полного отсутствия таковых. Когда встречаются руководители отделов снабжения, они чаще всего обсуждают такие банальные показатели, как стоимость обработки заказа на закупку или во что обходится полное время работы одного сотрудника...
звернень: 28706, відгуків: 0

  53. Косвенные выгоды инноваций
14.11.2008 Глава из книги "Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе"   
Косвенные выгоды инноваций (Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесеКогда люди узнают, что конечной целью инновационного процесса должен быть денежный доход, они зачастую выражают некоторую озабоченность, тревогу и смятение. Озабоченность вызвана тем, что их организация может не суметь адекватно измерить денежный доход от своих инновационных усилий. Встревоженность появляется, когда они измеряют величину отдачи от инвестиций и картина оказывается далеко не такой радужной, как предполагалось. Они приходят в смятение, потому что денежный доход представляется им слишком узким показателем инновационности...
звернень: 12893, відгуків: 0

  54. Разработка фантастического сервиса
27.10.2008 Фрагмент книги "Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь"   
Разработка фантастического сервиса (Пятизвездочный сервис)У вас когда-нибудь был Apple iPod? Вы когда-нибудь им пользовались? Это технологическое устройство стало образцом дизайна всего за несколько лет, и не случайно. Группы служащих потратили тысячи часов на то, чтобы сделать iPod простым в использовании и невероятно красивым...
звернень: 5476, відгуків: 0

  55. Переход к новому мышлению
26.09.2008 Глава из книги "Эффективный аутсорсинг"   
Переход к новому мышлению (Эффективный аутсорсинг)Потребность в коммуникации, казалось бы, очевидна. И тем не менее она не кажется таковой, когда вы находитесь в гуще событий, предваряющих заключение сделки. В суете подготовки соглашения и во время перехода к новой структуре исполнительные директоры, как и члены правления многих компаний, испытывают трудности совершенно иного рода — им кажется, что необходимость предотвращения утечки информации гораздо важнее необходимости предоставить эту информацию заинтересованным кругам...
звернень: 5672, відгуків: 0

  56. Секреты величия
27.06.2008 Фрагмент из книги "Секреты величия. По материалам Fortune Magazine"   
Секреты величияСЕО компании Hewlett-Packard Марк Херд обожает цифры и требует такой же любви к ним от своих менеджеров. Марк встал у руля Hewlett в марте 2005 года, и с тех пор его ключевым инструментом борьбы с конкурентами является экстремальная форма сравнения с ними. Вместо того чтобы просто сопоставлять свои продажи и прибыли с Dell или IBM, компания теперь сравнивает себя с ними по всем возможным и невозможным показателям...
звернень: 7714, відгуків: 0

  57. Проведение стратегического анализа бизнеса (SBA)
27.02.2008 Глава из книги "Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнеса"   
Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнесаЛюбая компания, осознавая и принимая преимущества, которые несут преобразования ее производственных мощностей по бережливой методике, должна также осознавать необходимость фундаментальных изменений процессов ее основных видов деятельности, обусловленных все той же философией бережливого производства. Достижение успеха посредством осуществления бережливых методов на производстве инициирует трансформацию всей компании. И поэтому оно не должно происходить в виде краткосрочного проекта с определенными начальной и конечной датами...
звернень: 9154, відгуків: 0

  58. Общее управление качеством (TQM) и движение качества
31.10.2007 Фрагмент из книги "Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир"   
Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мирДвижение качества ассоциируется с японским экономическим возрождением после Второй мировой войны. Общее управление качеством (TQM) — это подход, основанный на применении разработанных в Японии концепций качества. К концу 1970-х гг. усердное применение этих методов японскими компаниями позволило им обойти многих западных производителей. Но, как ни парадоксально, движение качества первоначально вдохновлялось американскими идеями...
звернень: 33483, відгуків: 0

  59. Организационная инновация
22.01.2007 Глава из книги "Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоды"   
Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгодыИспользуя системный подход к инновациям, можно создавать новые идеи и проводить их через всю структуру организации вплоть до практического их применения. Приводимые ниже соображения позволят вам создать оптимальную рабочую среду, в которой каждый будет ориентирован на построение «инновационно-­центричной» организации...
звернень: 15217, відгуків: 0

  60. «Шесть сигм» и их роль в нашем развитии
22.11.2006 Глава из книги Джека Уэлча и Джона Бирна "Джек. Мои годы в GE""   
Джек. Мои годы в GEНа занятиях для высшего руководства, которые я про себя назвал «Шесть сигм для самых маленьких», мы постигали суть концепции с помощью экспериментов: например, делали бумажные самолетики, бросали их в другой конец комнаты и измеряли, где они приземлились. Я сказал нашему преподавателю — «черному поясу»: «Надеюсь, сотрудники не увидят в окно наши игры». Но у этого эксперимента была четкая цель: увидев, как самолетики приземляются по всей комнате, мы ознакомились с понятием вариаций...
звернень: 6077, відгуків: 0

  61. Равноценный обмен: рациональный подход к достижению компромисса
06.11.2006 Глава из книги "Эффективное принятие решений"   
Эффективное принятие решенийКомпромисс — один из наиболее рациональных и в то же время наиболее сложных вариантов решения проблемы. Понятно, что чем больше существует вариантов решения и чем больше целей вы преследуете, тем больше компромиссов придется найти. Однако сложность принятия того или иного решения заключается не в количестве компромиссов...
звернень: 17493, відгуків: 1

  62. Особенности национальной сертификации
20.10.2006 Глава из книги Влада Долгова "Страсти по ISO 9000"   
Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качестваКак только зарубежные партнеры задают нашим предприя­тиям вопросы о наличии у них сертификата ISO 9001 на систему качества, руководство предприятий сразу начинает выяснять, что такое «система качества» и что такое «ISO»?...
звернень: 5708, відгуків: 0

  63. Основы системы SMED
04.10.2006 Глава из книги Сигео Синго "Быстрая переналадка"   
Быстрая переналадка. Революционная технология оптимизации производстваСистема SMED основывается как на теории, так и на многолетней экспериментальной практике. Она представляет собой научный подход к сокращению времени переналадки, который можно применить на любом предприятии и любом оборудовании...
звернень: 23845, відгуків: 0

  64. СМК — для директора
15.09.2006 Фрагмент из книги Виталия Елиферова "Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни"   
СМК — для директора (фрагмент из книги Виталия Елиферова «Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни») Аргументация для убеждения генерального директора очень похожа на аргументы для собственников — оба они в первую очередь обращают внимание на финансовые показатели деятельности организации в целом. Поэтому в разделе, посвященном вопросам убеждения генерального директора, финансово-экономические аргументы не повторяются, и акцент сделан на повышение управляемости организацией...
звернень: 7249, відгуків: 3

  65. СМК — для собственника
11.08.2006 Фрагмент из книги Виталия Елиферова "Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни"   
СМК — для собственника (фрагмент из книги Виталия Елиферова «Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни») Прежде чем начать убеждать кого-либо, необходимо ответить себе на вопрос: «Что является главным для убеждаемого?» Для собственников (инвесторов, совладельцев бизнеса), как правило, определяющий фактор — прибыльность бизнеса. В зависимости от целей собственников прибыльность может рассматриваться в краткосрочном или долгосрочном периоде. В соответствии с этим следует выстраивать систему менеджмента качества....
звернень: 6363, відгуків: 0

  66. Концепция кайдзен
09.06.2006 Глава из книги Масааки Имаи "Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний"   
Кайдзен. Ключ к успеху японских компанийСущность кайдзен очень проста: совершенствование. Более того, это непрерывный процесс совершенствования, в котором участвуют все — и менеджеры, и рабочие. Философия кайдзен предполагает, что наш образ жизни, будь то работа, общественная или семейная жизнь, заслуживает постоянного улучшения...
звернень: 43186, відгуків: 1

  67. СМК — для IT-специалиста
24.05.2006 Фрагмент из книги Виталия Елиферова "Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни"   
СМК - для IT-специалиста (фрагмент из книги Виталия Елиферова «Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни») Основа процессного управления — принятие решений, опирающихся на факты, поэтому большое значение для создания процессного управле­ния имеет наличие в организации информационной системы. Процессный подход к управлению организацией адаптируется с любой имеющейся в ней информационной системой...
звернень: 6519, відгуків: 0

  68. Бережливое производство как средство против муда
10.02.2006 Фрагмент книги Джеймса П. Вумека, Дэниела Т. Джонса "Бережливое производство"   
Мýда. Это одно из японских слов, которое вам просто необходимо знать. Оно звучит несколько странно, не так ли? Но так оно и должно звучать, ибо муда означает потери, отходы, то есть любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности. Это ошибки, которые надо исправлять. Это производство изделий, которые никому не нужны (в результате чего готовая продукция горами скапливается на складах). Это выполнение действий, без которых вполне можно обойтись...
звернень: 22884, відгуків: 0

  69. Решение проблем качества рабочими группами
16.12.2005 Глава из книги Дж. Кампанеллы "Экономика качества"   
Особенно эффективно использование данных о затратах, связанных с качеством, рабочими группами, организуемыми для решения задач повышения качества. С помощью этих данных можно оценивать финансовые результаты реализуемых ими проектов и готовить отчеты для руководства компании...
звернень: 15944, відгуків: 0

  70. Рентабельность инвестиций в «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг
14.11.2005 Глава из книги Майкла Л. Джорджа "Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг"   
По иронии судьбы шесть сигм и бережливое производство часто воспринимаются как конкурирующие подходы. Активные приверженцы бережливого производства считают, что шесть сигм уделяют недостаточно внимания скорости и потоку, а истинные сторонники шести сигм отмечают, что бережливое производство практически не обращается к таким важнейшим концепциям, как нужды потребителя и вариация. И те и другие правы...
звернень: 22941, відгуків: 0

  71. «Бережливое производство + шесть сигм»: достижение рекордных уровней прибыльности
28.10.2005 Глава из книги Майкла Л. Джорджа "Бережливое производство + шесть сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производста"   
Метод «бережливое производство + шесть сигм» может дать уникальные ответы на следующие вопросы, которые ни бережливое производство, ни шесть сигм по отдельности решить не в состоянии: К каким этапам процесса следует в первую очередь применять инст­рументы метода «бережливое производство + шесть сигм»?; В каком порядке и в какой мере?; Каким образом можно быстро максимально уменьшить затраты, улучшить качество и сократить время исполнения заказа?...
звернень: 20016, відгуків: 1

  72. Анализ процессов и выявление проблем
27.04.2005 Глава из книги Эрла Нойманна, Стивена Х. Хойсингтона "Качество на уровне Шесть Сигма"   
Key words: Ожидания клиентов, Качество, Структура организации, Совершенствование процессов, Составление схемы процесса, Схема взаимосвязей, Схема "Как есть", Выявление проблем.
В предыдущей главе мы сделали попытку согласовать потребности и ожидания клиентов с внутренними требованиями, предъявляемыми к товарам или услугам, производимыми компанией. Подобного согласования можно достичь, используя модели ценности, матрицы ожидания клиентов/процессы или развертывание функций качества. Вне зависимости от выбранного метода необходимо, насколько возможно, привести в соответствие ожидания клиентов и те процессы, в результате которых товары или услуги приобретают необходимое качество...
звернень: 16520, відгуків: 1

  73. Введение в кайдзен
25.03.2005 Глава из книги Масааки Имаи "Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества"   
Начиная с 1986 года, когда была издана книга «Кайдзен: ключ к успеху японских компаний», появившийся термин кайдзен был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary, который определяет кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и т.д., то есть как философию бизнеса. Таким образом, термин наконец получил признание в английском языке. Читателям, не имеющим представления о стратегии кайдзен, стоит начать с ее краткого описания...
звернень: 38409, відгуків: 0

  74. 14 принципов дао Toyota: квинтэссенция производственной культуры, лежащей в основе TPS
17.02.2005 Глава из книги Джеффри К. Лайкера "Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира"   
С момента основания Toyota наш основной принцип — приносить пользу обществу, производя продукты и услуги высокого качества. Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы, которые позволили нам добиться конкурентного преимущества. Совокупность этих методов работы и ценностных ориентаций менеджмента и представляет собой подход Toyota...
звернень: 19988, відгуків: 1

  75. Пространство Доктора Деминга
20.10.2003 Генри Р. Нив   
Западному стилю менеджмента в промышленности, образовании, администрации предстоят очистительные преобразования. Существующая система менеджмента нивелировала индивидуальность и, следовательно, препятствовала нововведениям, использованию достижений науки, получению радости от обучения, узнавания и работы. Надо восстановить достоинство и самоуважение индивидуальности в производственных отношениях. Этого можно добиться только преобразованием ныне практикуемого стиля менеджмента...
звернень: 21795, відгуків: 2

  76. Новое американское тотальное управлением качеством
03.06.2001 Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден   
Книга вiдображає методику впровадження японської системи TQM (Тотального управлiння якiстю) групою з 7-ми американських компанiй. Керівник проекту професор Шоджи Шиба (Shoji Shiba) з Цукубського унiверситету (Японiя) розробив 6-денний навчальний курс для менеджерiв компанiй, що впроваджують систему TQM...
звернень: 7002, відгуків: 1



  BСІ Е-КНИГИ

Примітка: Точка зору авторiв статей може не спiвпадати з точкою зору редакцiї Management.com.ua.


Английский онлайн

bigmir)net TOP 100
МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Робота, Семінари, Книги, Форуми, Глосарій, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методологія   RSS RSS Книги   RSS RSS Форуми   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ
RSS RSS Відео   RSS RSS Візіонери   RSS RSS Бізнес-проза   RSS RSS Бізнес-гумор


Copyright © 2001-2016, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC