Джим Коллинз — От хорошего к великому

Раздел: Стратегия
Автор(ы): Глава из книги Джима Коллинза "От хорошего к великому"
размещено: 03.11.2003
обращений: 157734

Эта книга вошла в рейтинг лучших бизнес-книг, написанных за последние 20 лет и является своеобразной энциклопедией удачного бизнеса, в которой сообщаются результаты проведенного автором анализа деятельности почти полутора тысяч компаний США.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... (Джим Коллинз)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Автор: Джим Коллинз
Название: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.
Оригинал: Good to Great. Why Some Companies Make the Leap... And Others Don`t, by Jim Collins.

Книга Джима Коллинза вошла в рейтинг лучших бизнес-книг, написанных за последние 20 лет. Он был составлен журналом Forbes по результатам опроса издателей, литературных агентов и профессоров бизнес-школ. Она представляет собой своеобразную энциклопедию удачного бизнеса, в которой сообщаются результаты проведенного автором анализа деятельности почти полутора тысяч компаний США.

Эта работа посвящена описанию принципов формирования бизнес-элит. Ее основная мысль может быть заключена в следующем выражении: «Хорошее — враг великого». В своей книге Джим Коллинз подробно описывает результатах своих исследований. Вот лишь некоторые из них:

  • Руководители 5 уровня: Оказалось, что существует особый тип руководителей, необходимый для создания великой компании;

  • «Концепция ежа» или Три пересекающихся круга: Прорыв от хорошего к великому предполагает выход за пределы «проклятия компетенции»;

  • Культура дисциплины: Сочетая культуру дисциплины с этикой предпринимательства, вы получаете магию выдающихся результатов;

  • Технологии как акселераторы: Компании, совершившие переход от хорошего к великому, по-иному понимают роль технологий;

  • Маховик и порочный круг: Те, кто затевает радикальные изменения и перестройки организаций, почти наверняка не смогут добиться выдающихся результатов.

«Некоторые ключевые понятия, использованные в исследовании, идут вразрез с нормами современной деловой культуры, и, если уж говорить откровенно, огорчат кое-кого из читателей», — пишет автор.

Отдельная большая глава посвящена практическому применению изложенных в книге идей в малом бизнесе, а также их ценности для не-руководителей предприятий и фирм. Книга также содержит законченные концепции исследований в той последовательности, в которой исследователи приходили к этим заключениям, а также практические руководства и приложения.

>> Глава 5. «Концепция ежа» или Три пересекающихся круга





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ПО ТЕМЕ:
Взрывной рост. Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)Взрывной рост. Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)
Стратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статейСтратегия. Harvard Business Review: 10 лучших статей
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношенийПреимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений



МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)