ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на 'Оперативное планирование: мифы и реальность' (читати)



 Відгук на 'Оперативное планирование: мифы и реальность' (читати)
Автор: Я
Дата:   2006-03-10 14:15:25

Рано пока субмарине всплывать :)

На сколько я понял ответ писали автора а не журнал:) Приятно удивлен :)
Такое ощущение что хотели огрызнуться и сказать "Сам дурак".

Ну и что Вы мне решили лекцию прочитать? Поумничать решили?! Пестрить познаниями в эволюции методов учета?

Появление экономистов.

Я впринцыпе не принимаю понятия экономист. Это как в кабинете Януковича был "министр министров" со всеми вытекающими полномочиями и обязанностями.
Так и у вас...
Хм...наемный менеджмент создаст спрос на контроллеров...
Позвольте, но разве контроллер входит в менеджмент??? Неа. Не входит! Это человек следящий за прохождением конкретного бизнесс-юнита в границах планов и он же учавствует при разработке новых планов. Подчинен или директору биз-юнита или напрямую фин.диру всего предприятия.
Вы как то преувеличиваете его значение :)
И то что вы назвали эволюцей, есть следствием совершенно других событий, как то: уровень бизнеса, его конкурентной среды, уровень экономики вцелом и прочее :)

Себестоимость

Это похоже на ответ бухгалтера: правильно и абсолютно безполезно.


Да. Согласен. Существуют методы отнесения затрат на продукцию по количественных критериям как то: количество производства, количество времени производства и т.д. Какой бы базой распределения не пользовались - все равно идеала не достигнуть. Но ведь эти методы не отменяют себестоимость!
Вы в 6-м мифе говорите о оперативном планировании на основе метода покрытия постоянных расходов. И также в ответе на мое замечание "Наша себестоимость - это доход наших поставщиков. А деньги нужно считать в своем кармане, то есть управлять тем, что мы заработали сверх того, что отдаем поставщикам." Тоесть с Ваших слов не имеет значения по какой цене покупать и по какой цене продавать - лиш бы сумму покрытия постоянных обеспечить! И по-вашему не имеет значения продавать ли молоко по цене 10 с наценкой 20% или по цене 85 с наценкой 2% при одинаковых возможностях производства. Как то странно...не кажется? Жизнь же почему то идет вразрез с Вашими представлениями! Почему то есть аутсорсинг, есть вынесение предприятий в Китай, Индию, Россию. Интерессно почему?! Да все просто - издержки ниже...себестоимость.
Ну а то что Вы писали о Директе, то метод этот важен только тем что бы определять эффективность производства/торговли продуктами. Тоесть вычленяя постоянные издержки из стоимости продукта можна его сравнить с другими производимыми продуктами для определения его эффективности продаж. И не более этого. Так или иначе, производство сложного продукта состоящего из более чем 5 элементов затрат будет иметь себестоимость производства и уже от нее будет вестись рассчет планов по доходам.
В своем ответе Вы уже согласились со мной что от себестоимости не отказаться а просто ее считать надо иначе :) И стали пестрить знаниями о способах ее рассчета. Так сказать, что б никто не посомневался в глубине познаний. Но смысла своих высказываний так и не раскрыли ... все пишите что есть себестоимость, что ею пользуются, что ее считают вот так и так, что она имеет вот такую эволюцию, но ни слова что ее кто еще и планирует и пользуется при планировании :)

Рыночная тактика или Миф 4

Красиво перекликается с себестомостью. :) Цель таки все таки прибыль??? Цель уже не разница между ....
Если написано "В оперативном плане как раз все наоборот." То логично предположить что что Миф о стратегическом планировании?! Бред какой то! Разве можна считать мифом такое высказывание "План разрабатывается под условия сбыта. Не продавать то, что производим, а производить то, что продается" ?!
Да. Автор пишет о условиях провала стратегии и о том как нужно изощрятся маркетингу что бы продать никому не нужны товар.

Но по тексту нигде ни слова что речь идет о производственном цикле 1000 лет :) Даже в ответе Вы не предполагаете что можна таки без закупки оборудования производить другой товар :)

Так что всеравно статья - ужас :)


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua