Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Помогите с одним вопросом

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=3153&t=3072&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: Alex_Lard 
Дата:   21.08.25 15:54

Народ нужна Ваша помощь помогите кто чем может!!! Можете объяснить как делають Журналы реэстрации документов что откуда береться и как это потом прикрепить к налоговому учету. Буду благодарин за любую посказку! Спасибо

 
 
Автор:  
Дата:   21.08.25 15:54

Здраствуйте, может это уже поздно, но могу кое-чем помочь!

Есть в нашем законодаетльстве такая инструкция по номенклатуре дел (если по банку, могу сказать №), которыми заведуют архивариусы, в этой номенклатуре прописуются все документы, сроки хранения и т.д..

Если Вы на предприятие, достаточно составить свою номенклатуру дел, смотря по документам которые через Вас проходят, достаточно сгрупировать, под отдельным номером завести журнал регистрации. Журнал не обязательно заказывать, достаточно просто определолиться с номерами документов.
расграфили журнал, по номеру, дате вх/исх., теме исполнителю/ответственному и дело в шляпе.

 
 
Автор: shura.ua 
Дата:   21.08.25 15:54

Alex_Lard [профіль]

Алекс, если Вы спрашиваете о таких элементарных вещах, мой Вам совет - бросайте заниматься этим неблагодарным делом (экономикой и БУ) - идите в менеджеры!...
И оплата выше, и работа далеко не всегда требует наличия непрямой извилины... :).....

Спасибо.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua