Автор:
Дата: 21.08.25 21:01
Уважаемый Максим, обращаю Ваше внимание.
Любой бизнес развивается по определённым познаваемым законам. Отсутсвие на начальном этапе прописанных бизнес-процессов - это закономерно. Это во-первых.
Во-вторых, обновление "стариков" и привлечение менеджеров-2, это тоже закономерно на переходном этапе (с первого на второй).
В-третьих, появление понимания и необходимости в прописании бизнес-процессов и построение эффективной орг. структуры, тоже закономерно для второго этапа развития Дела.
А вот заниматься стратегическими задачами - это ответственность генерального директора. И Вы (здесь KosKa права) допускаете ошибку, занимаясь этим. Нравится Вам это или нет, но любой уважаемый Собственник всегда думает о стратегическом развитии своего Дела. Если эти мысли не изложены в стратегическом плане (проекте), это не означает что их нет.
А коммерческий директор (на должность которую Вы претендуете) должен отвечать за сбыт, точнее за выполнение (!) коммерческих показателей деятельности фирмы. В лучшем случае, Вы можете выступать в качестве внутреннего консультанта по стратегическим вопросам. Но инициатор ВСЕГДА (!) уважаемый Собственник. Приведу Вам аналогию, у меня есть две дочурки. Как любой (нормальный) родитель я забочусь о них, думаю об их будущем. Для решения текущих задач взял няню. Так вот, если няня мне начнёт внушать кем должны стать мои дети, как я буду относиться к её наставлениям?
Я прекрасно понимаю соблазн заниматься стратегией. Но Вам не стоит этим себя соблазнять, пока Вы не стали уважаемым Собственником или Генеральным директором.
А поскольку Вы хотите стать Коммерческим директором, то обращаю Ваше внимание на следующее. Вы писали что с бизнес-процессами "плохо". Это может значить, что есть большой потенциал для улучшения работы отдела продаж, рекламы, склада (если он у Вас есть). Например могут быть нужны: результативные системы начисления заработных плат, технологии продаж, технология управления отделом продаж, стандарты на работу с Клиентами/коллегами, системы беспристрасной оценки (аттестация) сотрудников и т.д. Займитесь улучшение сбыта. Но не забывайте о выполнении планов сбыта (это главное).
С уважением.
|
|