Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Подскажите: в каком виде?

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=3667&t=3630&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Уважаемые господа и дамы!

Подскажите, в каком виде вы бы составили перечень поставщиков материалов, КИ и услуг?

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

В зависимости от доступных инструментальных средств:
- в виде таблицы в Excel
- в виде справочника контрагентов в 1С:Предприятие
- в виде набора таблиц в БД Oracle в третьей нормальной форме
- в виде списка на листике А4 в клеточку

P.S. А что такое КИ?

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

КИ - комплектующие изделия.

Не ну это понятно.

А в каком виде таблица Excel?

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

А, вон оно в чем дело! :-)
Вам структура справочника нужна...

Так Вы ж тогда скажите для каких целей нужен этот справочник, ибо без этих целей можно только сказать, что там должны быть:
- код контрагента (уникальный)
- наименование контрагента (полное, краткое)
- контактные данные (телефон, факс, электронная почта и т.п.)
- перечень ключевых лиц (для контактов) к контактными данными
- банковские реквизиты
- реквизиты для договоров
- какая-то оценка надежности контрагента (например, высокая, средняя, низкая. Критерий, опять-таки, например, "десять лет работали - ни разу не подвел" и т.д.).

Остальное - по потребностям.

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Спасибо, в принципе я его уже составил.

Но всеже.....
Например перечень поставщиков для разных видов материалов (кожа, иск. кожа, замш, ковровое покрытие и т.д), с целью упорядочить поставки таких материалов, иметь постоянную актуализированную базу поставщиков и их номенклатуры материалов (закупаемых нами), а также чтоб легко идентифицировать образцы материалов, которыми мы обладаем

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

А если структурировать вопрос?

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

У вас есть поставщики материалов, есть образцы материалов - необходимо связать это воедино с вытекающими

 
 
Автор: shura.ua 
Дата:   16.09.25 23:02

Или я совсем уж глупый, или.....
В чём вопрос?!.... Какая может быть проблема при создании ФОРМЫ справочника!... :)

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Дело в том, что просто форму перечня можно составить - в этом нет проблем, но вот она может быть разной, поэтому я и задал вопрос, с целью узнать как это делают другие, обмен мнениями чтоль ;)

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

Цитата:

У вас есть поставщики материалов, есть образцы материалов - необходимо связать это воедино с вытекающими


По-моему, какая-то недосказанность в предложении?...

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Именно в этом и суть, ведь у каждой организации, все по своему: характер материалов, форма сотрудничества и пр.

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

Цитата:

связать это воедино с вытекающими


Что или кто такие "вытекающие"? Прилагательное есть, а существительное отсутствует...

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   16.09.25 23:02

Сергей,
человек пытается спросить как в экселе реализовать хранение данных о двух сущностях со связью "многие-ко-многим" :)

А если смотреть еще на вскользь упомянутую "форму сотрудничества", то нужно к этому прибавить еще одну слабо формализованную сущность... Боюсь, эксель не потянет :)

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

Ну, если так, то тогда точно не потянет.

Тогда лучше всего купить 1С 8.0 Управление торговлей - там такие навороты по учету взаимоотношений с контрагентами! И стоит совершенно дешево.

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Добрый день, Господа!

Я спрашивал, как у других компаний организовано ведение перечня поставщиков, ну или управление процессами, связанными с поставщиками - в таком случае перечень является просто средством, а иногда, просто наличие перечня поставщиков, без каких либо вытекающих ;) является обязательным требованием, для некоторых отраслей промышленности.

Мне необходимо убить двух зайцев - чтоб энтот перечень был для одних просто перечислением поставщиков, а для других одним из средств по управлению процессами связанными с поставщиками.

Ведь согласитесь, можно вообще не вести энтот перечень,- вдруг у человека супер память ;)

P.S. Под вытекающими я подразумеваю отношение к вопросам, связанными с поставщиками, как к процессу.

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

Цитата:

как у других компаний организовано ведение перечня поставщиков, ну или управление процессами

А-а-а-а-а-а-а! Наконец-то понятно... Ф-фуу-у-х :-)
Посмотрите тему про супервайзера. Там аналогичный случай.

P.S. "Как у других компаний" - вашей конторе не поможет.

 
 
Автор:  
Дата:   16.09.25 23:02

День добрый!

Один из вариантов - всех поставщиков отражать в справочнике контрагентов в 1С. В карточке контрагента (в данном случае поставщика) указать информацию о поставщике (юр. данные, телефон, контактные лица и т.д.). Каждому поставщику присвоить категорию (или несколько), например по категории поставляемой продукции, по "стажу" на рынке, прочее.

Надеюсь, ВАМ эта информация чем-нибудь поможет ;)

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Светлана, большое Вам спасибо :)

Сергей, я Вам не говорил, что я собираюсь передрать "Как у других компаний", просто иногда бывает (абсолютно точно), что изобретаешь велосипед, по моему скромному мнению, прежде чем сделать ченить, обязательно проведи обзор, а что же до тебя в этом вопросе сделали другие, Вы ведь тож диплом писали ;)

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   16.09.25 23:02

Евгений,

а так пробовали?



Відредаговано (21.08.07 22:30)

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Константин, Спасибо за ссылочку:))

 
 
Автор: igorph 
Дата:   16.09.25 23:02

А какая связь между справочником поставщиков и CRM-системами?
Может лучше поискать информацию по управлению отношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management (SRM).), управлению цепочками поставок (SCM).
Гугл выдал много рускоязычных ссылок.
В ERP системах есть специализированные модули.
Как пример
http://help.sap.com/saphelp_srm40/helpdata/ru/95/f6a93e08503614e10000000a114084/frameset.htm

Игорь



Відредаговано (22.08.07 17:19)

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   16.09.25 23:02

Если нужен список просто контрагентов и базовые инструменты для работы с ними, и человек принципилаьно даже Эксель рассматривал, то получить нормальное решение на том, что поставищики называют SCM ему не удастся... А программное обеспечение почти любой простейшей CRM - это по сути справочник контрагентов+ органайзер+базовые функции простейшей классификации. Более чем достаточно, имхо...

Да по бошьшому счету лично я бы постеснялся брать деньги за тот "функционал SRM", который продают поставщики. :)
Это "401-й способ относительно честного отъема денег", типа описанной Ильфом/Петровым продажи билетов в пятигорский провал...

 
 
Автор: igorph 
Дата:   16.09.25 23:02

Ну справочник контрагентов есть даже в простейших бухгалтерских системах. Карточки контрагентов в CRM больше предназначены (преднастроены) для классификации клиентов и их покупок. Можно, конечно, перевернуть все с ног на голову, а смысл?
Насколько я понял вопрос, то интерес был в том, чтобы узнать как устроены процессы и классификаторы у других. Один из самых простых способов посмотреть как это реализовано в функционале масштабных ERP или специализированных SRM системах. Так как при разработке функционала обычно изучается лучший опыт в этой области. Увидев описание функционала и имея чуточку креатива нетрудно построить все для себя. Обычно оттуда "вылавливаются" идеи. Кроме того, поставщики зачастую предоставляют клиентам библиотеки типовых процессов, отражающих предметную область.
Игорь

 
 
Автор: Protassov 
Дата:   16.09.25 23:02

Игорь, абсолютно с Вами согласен.

Насчет библиотеки типовых процессов, предоставляемой поставщиками можно чуточку подробней, поскольку работа с поставщиками не мой профиль (я менеджер по СМК ;))

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   16.09.25 23:02

Шикарная вещь APQC PCF. Мне уже он неоднократно помогал при формализации процессов организации. В том, числе, и когда я выступал в качестве менеджера по качеству.

Process Classfication FrameWork www.apqc.org

Вот несколько слов об их истории и что они из себя сейчас представляют.

The Process Classification Framework was originally envisioned as a taxonomy of business processes. The initial design involved more than 80 organizations with a strong interest in advancing the use of benchmarking in the United States and worldwide.

In 2003 APQC initiated an effort to revise and update the PCF to reflect new business models and emerging dynamics. With guidance from a set of key members, the updated PCF was released in May 2004. A version released in June 2005 significantly updated sections 7.0 and 12.0. This release includes minor updates to 2.0 and a number of new activities in 4.0. APQC intends to release updated versions annually.

APQC would like to acknowledge the following organizations for their participation and help in later versions: the Boeing Co., Boehringer Ingelheim GmbH, BT Group plc, Ensco International Inc., Ford Motor Co., IBM Corp., Schlumberger Ltd., Solvay S.A, and the U.S. Navy. APQC would also like to acknowledge the other APQC members that have contributed and continue to contribute to the ongoing development of the PCF.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua