Автор: Sergiy
Дата: 13.09.25 23:30
Светлана,
Допустим, Вам кто-то расскажет про обязанности супервайзеров в "других компаниях". И что Вы будете делать с этим знанием?
Возможные варианты:
1. Окажется, что у вас в конторе "все как у людей": и обязанности, и проблемы, и, простите, беспорядок и бестолковость. Станет ли Вам от этого легче?
2. У вас в конторе по-другому. Вы будете "дрессировать" своих супервайзеров, чтобы они делали то, что и "другие"? А может быть это годиться только для "других" контор, а для вашей - смерти подобно?
3. Вы скажете спасибо за советы и ими никак не воспользуетесь, поскольку сами по себе должностные обязанности ни о чем не говорят. "Говорят" они только тогда, когда проистекают из бизнес-процессов компании. Просите тогда еще и бизнес-процессы, только их вам никто не даст :-) - свои надо иметь.
P.S. Вот, вы пишите о супервайзераз: "Какие бизнес-цели должны перед собой ставить?". Кто должен ставить перед собой бизнес-цели, простой исполнитель, менеджер среднего звена?!!! Бизнес-цели, однако, ставятся собственниками компании... Вот, там и ищите корень зла: и отсутствие в компании выраженной и всем понятной стратегии, и отсутствие адекватной системы мотивации, и полное непонимание собственников, чем наемный манагер отличается от того, кто "в доле"...
|
|