Автор: UMSA
Дата: 15.05.25 16:06
qsm [профіль] пише:
> Sergiy писал:
> ...такого рода мероприятия направлены на то, что бы покупатель
> совершил повторную покупку (как результат хорошего или лучшего,
> чем у конкурентов, обслуживания)...
> Если принять такую точку зрения, то результат такой программы
> надо измерять в повторных покупках
>
> UMSA писал:
> Спасибо, ход мысли интересный... При таком подходе отследить
> кол-во повторных визитов можно с помщью CRM систем и ведении
> статистики по клиентам (дисконтный программы супермаркетов)
>
> Наверное, можно изучать повторяемость покупок. Но есть нюансы
> методической природы - повторность покупок:
> - кем?
> - за какой период?
На примере супермаркета: Выдаём дисконтные карточки клиентам, которые совершают покупку на интересующую нас сумму и выше, присваиваем им id в базе данных, и отслеживаем историю покупок с множеством параметров (средняя стоимость, динамика визитов....). Повышаем уровень сервиса (Mystery Shopping) Отслеживаем как изменились наши параметры... В конце концов можно ведь провести опрос среди потребителей перед программой, и после, чем ещё более конкретней обосновать эффективность программы Тайный Покупатель для клиента.... Как Вы считаете???
|
|