Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Контроль и мотивация персонала сетевой компании

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=4545&t=4544&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: VladimirKiev 
Дата:   05.07.25 16:26

Существует ли метод, помимо Mystery Shopping, который способен контролировать работу front-line персонала в крупной сетевой компании? И каковы его преимущества, перед Mystery Shopping?



 
 
Автор: KosKa 
Дата:   05.07.25 16:26

Владимир,
не так ставите вопрос. Способа тотального контроля не существует в принципе (поставьте контролера к каждому продавцу - появится проблема контроля контролеров и т.п.). А раз тотального непосредственного контроля получить не выйдет, придется искать компромиссы - в зависимости от решаемых проблем. Что-то можно контролировать видеонаблюдением, что-то выборочным контролем и аудитами (с продуманной системой кнута и пряника), что-то тайными покупателями. Что-то можно отловить при помощи покупателей (по-моему, Tesco платит покупателям за каждое обнаруженное ими отклонение от стандартов в точках сети)... Но начинать нужно с постановки задачи.



 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua