Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Мониторинг цен. Анализ.

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=4866&t=4866&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: AnnaKu 
Дата:   20.07.25 17:40

Нужен совет как проводить анализ по монитрингу цен (продукты питания): мониторинг проводится в 300 (приблизительно) торговых точках - разных категорий, в разных регионах, по всем торговым маркам.
Как лучше организовать данные и по каким показателям проводить анализ (как за текущий период, так и в динамике)?

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   20.07.25 17:40

А вы начните не с вопросов "как" и "по каким показателям", а с вопроса "зачем?". Есть у меня сомнение в полной для вас ясности этого вопроса, а средства практически полностью определяются постановкой задачи...

 
 
Автор: AnnaKu 
Дата:   20.07.25 17:40

О, вы очень правильно задаете наводящие вопросы)))
На вопрос "Зачем" - к сожалению, мне как исполнителю, не удалось получить конкретный ответ ((( , а лишь: необходимо видеть изменения (в динамике), и ситуацию в настоящий момент.
Поэтому попробовала уточнить вопрос сама (хотя, возможно, тоже некорректно): Зачем? Для того, что бы видеть существующие ценовые сегменты на рынке и устанавливать цены в соответствие с тем как мы себя позиционируем (например, как доступный для среднего класса продукт); для того что бы отследить ценовую политику конкурентов.

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua