Автор: Sergiy
Дата: 30.07.25 13:02
Совершенно согласен с KosKa, что это зависит от многих факторов.
Могу еще от себя добавить про целевую аудиторию. Плюс, сейчас надо учитывать прямо-таки взрывообразный рост доступности (если можно так выразиться) интернет для массового пользователя. Это тоже надо учитывать - все больше и больше потенциальных покупателей получает техническую возможность пользоваться интеренетом для совершения покупок.
Кстати, этот канал продаж можно анализировать точно так же, как и любой другой "традиционный". Теми же методами.
С другой стороны, боюсь, что статистики по Украине (а тем более по Харькову) вы не найдете. Причем, речь идет не только о коммерческой тайне. Вопрос в том, что сейчас в Украине крайне тяжело найти предприятие торговли, в котором бы оффлайн и онлайн торговля были развиты до сопоставимого уровня. И если, скажем, для электроники такие предприятия еще можно найти, то, например, для торговли продуктами питания - это у нас бо-о-ольшая редкость.
|
|