Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Re: Интерент-магазин -конкуренция "офлайну"

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=4947&t=4945&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: 06091983 
Дата:   30.07.25 13:02

Добрый день! Исследую информацию по интернет-торговле. Вот возник вопрос -для компании которая торгуюет в "офлайне" -появление интернет-магазина это 1)дополнительные продажи 2) "отбирание" продаж у самих себя (своих торговых точек). Интересны все мнения на эту тему!!!!!!

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   30.07.25 13:02

В общем, it depends :) Что за рынок, что за компания, о каких именно продуктах и брендах идет речь? Но в большинстве случаев правильное использование этого канала продаж ведет к общему росту продаж...

 
 
Автор: Sergiy 
Дата:   30.07.25 13:02

Совершенно согласен с KosKa, что это зависит от многих факторов.

Могу еще от себя добавить про целевую аудиторию. Плюс, сейчас надо учитывать прямо-таки взрывообразный рост доступности (если можно так выразиться) интернет для массового пользователя. Это тоже надо учитывать - все больше и больше потенциальных покупателей получает техническую возможность пользоваться интеренетом для совершения покупок.

Кстати, этот канал продаж можно анализировать точно так же, как и любой другой "традиционный". Теми же методами.

С другой стороны, боюсь, что статистики по Украине (а тем более по Харькову) вы не найдете. Причем, речь идет не только о коммерческой тайне. Вопрос в том, что сейчас в Украине крайне тяжело найти предприятие торговли, в котором бы оффлайн и онлайн торговля были развиты до сопоставимого уровня. И если, скажем, для электроники такие предприятия еще можно найти, то, например, для торговли продуктами питания - это у нас бо-о-ольшая редкость.

 
 
Автор: oleg1 
Дата:   30.07.25 13:02

Если на том или ином рынке, нет вашей компании, то либо уже, либо скоро, там будут Ваши конкуренты.
Решайте сами....

 
 
Автор: 06091983 
Дата:   30.07.25 13:02

Спасибо большое всем за ответы! полностью согласна с oleg1!!!! Sergiy "Плюс, сейчас надо учитывать прямо-таки взрывообразный рост доступности (если можно так выразиться) интернет для массового пользователя. Это тоже надо учитывать - все больше и больше потенциальных покупателей получает техническую возможность пользоваться интеренетом для совершения покупок." - однозначно! причем, интересно, что пока, большенство покупателей мониторят интерент-магазины на предмет цен и технических характеристик, но пока предпочитают покупать в оффлайне. но! выбор за частую бывает сделан на этапе анализа альтернатив в интернете -и в торговую точку клиент идет "готовеньким".

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua