Менеджмент: методологія та практика

Management.com.ua

ФОРУМИ >> Загальний форум >> Допоможіть з розрахунком витрат

url: //www.management.com.ua/forum_common/read.php?f=2&i=4949&t=4949&v=f
 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Перейти до теми  |  Пошук  |  Вхід   <<  |  >> 
 
Автор: darkrays 
Дата:   29.07.25 11:15

Дорогі спеціалісти фінасової галузі, допоможіть з розрахунком витрат...
є 5ть форм звітності підприємства - потрібно по ним зробити факторний аналіз прибутку... тобто що головне - витягнути з цих форм постійні та змінні витрати... як їх розподілити не знаю!
Буду дуже вдячна, якщо хтось досвідченний в цьому питанні допоможе розібратися, можливо навіть за матеріальне винагородження...
чекаю відповіді

 
 
Автор: vpikuza 
Дата:   29.07.25 11:15

А Вы кто?
Ну в смысле, экономист Чего?

 
 
Автор: darkrays 
Дата:   29.07.25 11:15

какая разница чего??
это имеет какое то значение?

 
 
Автор: shura.ua 
Дата:   29.07.25 11:15

darkrays

Это слишком специфический вопрос :)
Состав переменных затрат зависит от отрасли, процессов, прихотей руководства, системы учета, квалификации персонала и т.д. :).....
Наймите толкового экономиста/аналитика. :)

 
 
Автор: darkrays 
Дата:   29.07.25 11:15

спасибо за совет.......я все это знаю...
просто это практика- а мне нужна голая теория...ну те как по книжкам применить к формам отчетности...должны быть какие то технологии...те есть же умные преподователи или профессора на форуме....
как экономист это применит на предприятии- это я знаю...
но когда нет предприятия- есть просто формы...по ним надо посчитать и все!

 
 
Автор: KosKa 
Дата:   29.07.25 11:15

Анна,
давайте подумаем логически :)

Переменные затраты это какие? Такие, которые зависят от объема производства. Соответственно, если Cia, Cib - это затраты по i-й статье за периода a и b, а Pa,Pb - это объем производства за эти же периоды, то для переменных затрат будет выполняться соотношение:

Cia/Pa ~ Cib/Pb

Соответственно:
1) вычисляете объем производства за 2 последовательных периода (как готовая продукция + незавершенное производство + деньги полученные от покупателей);
2) каждую из затратных статей за эти же периоды относите к объему производства;
3) те статьи, для которых соотношение не меняется (или меняется мало) считаете переменными затратами.

В общем-то это довольно прямолинейно и точность будет оставлять желать лучшего, но мне (ни разу не экономисту) кажется, что может получиться :)

 
 
Автор: vpikuza 
Дата:   29.07.25 11:15

Предполагается отчетность, которая сдается в Статистику. Фискалам они ни к чему, у них другая точка отсчета и отчетность и свои балансы.
По памяти предполагаются следующие формы:
1. Баланс
2. Фин результаты
3. Денежные потоки
4. капитализация
5. Не помню уж что

Теперь с позиции «вытаскивания» переменных/постоянных.

В отчете о фин результатах получение выручки включает в себя ПЕРВОЕ событие. То есть там вперемежку и продукция (отгрузка) и деньги, то есть что быстрее поступило. Но это налоговая отчетность называемая кажется декларацией о прибыли. В бух учете – это отгрузка продукции.

В статистике выручка как по налоговому учету (могу ошибаться).
По затратам статьи – например, материальные расходы. Там может быть помешано всЁ. Зарплата – то же самое.
Ну и так далее. Баланс – типа вычитать остатки, сравнивать и тп – тоже не поможет. Нужны данные с момента создания предприятия.

Но насколько я знаю в Статистику подаются другие, более подробные формы расшифровки доходов/затрат. Вот в них, возможно, эти данные и есть. Нашу Статистику не совсем интересуют параметры переменные/постоянные и тп. Они формируют данные для государство, а у них другие запросы.

Проблема наша в том, что КАЖДОМУ нужно свое!

Параметры нужные автору ветки имеются в управленческом фин резе, но он ей недоступен по умолчанию.

Поэтому моя точка зрения – задача не имеет решения!



 
 
Автор: vpikuza 
Дата:   29.07.25 11:15

Хотя предполагаю, что автор имела - формы бухгалтерских отчетов.

По моему мнению - там с позиции ответа на решение задачи данных вообще нет.

И еще дополню

Раньше, лет с несколько назад очень хорошо разбирался в этих хитросплетениях ВЫНУЖДЕННОЙ отчетности. В принципе, если не ошибаюсь, то есть понятие камеральной проверки, которая практикуется во всех органах собирающих любые данные.
Камеральная проверка – это сверка сумм, разностей одних статей в одной форме с рядом других статей в других формах.
В частности её применили в налоговой, и если данные не совпадали, то … :)

Но такая же камеральная проверка применяется и при своих расчетах. И это естественно.



Відредаговано (15.01.09 17:00)

 Список форумів  |  У вигляді дерева   <<  |  >> 


 Дана тема закрита 
Copyright © 2001-2014, Management.com.ua